Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbelschool27.kuban.ru
1 В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС В НОО КАЛИНИН Н.Н., зам. директора по УВР МБОУ СОШ 27 хут. Кубанского
2 О СНОВНАЯ ЗАДАЧА Раскрытие способностей каждого ребёнка, формирование личности, а также готовность к жизни в современном мире.
3 Ц ЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.
4 З АДАЧИ обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
5 П РИНЦИПЫ : соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности в школе; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
6 Принципы Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит ее совершенствование. Внеурочная деятельность способствует разностороннему развитию индивидуальных способностей ребенка, пробуждению интереса к различным видам деятельности. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.
7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ НаправлениеКоличествово часов Спортивно-оздороительное : «Шахматы»1 Художественно-эстетическое: «Школьный театр» «Хореография» 2222 Научно-познавательное: «Азбука содержания животных» «В гостях у сказки» «Занимательная математика» Военно-патриотическое: «Спасайкин» «История и культура кубанского казачества» 1111 Итого10
8 СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ: КРУЖОК «ШАХМАТЫ» Цели : привить любовь и интерес к шахматам и учению в целом; научить анализировать свои и чужие ошибки, учиться на них, выбирать из множества решений единственно правильное; планировать свою деятельность; работать самостоятельно; научить уважать соперника. Задачи: развить логическое мышление, память, внимание, усидчивость и другие положительные качества личности, ввести в мир логической красоты и образного мышления.
10 Х УДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ : Цель: даёт возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области различных видов искусства (ИЗО, музыка, хореография, театр и др.) Задачи: развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в том или ином виде искусства; научить приёмам исполнительного мастерства; научить слушать, видеть, понимать и анализировать произведения искусства; н аучить правильно использовать термины, используемые в опыте мастеров.
11 К РУЖОК «Ш КОЛЬНЫЙ ТЕАТР »,
12 «Х ОРЕОГРАФИЯ »
13 НАУЧНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ КРУЖОК «АЗБУКА СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ» Цель: формирование у детей культуры общения с животными как части экологической культуры, гуманного отношения к животным, освоение научно обоснованных способов взаимодействия с животными, а также потребности в активной личной поддержке мероприятий и акций, направленных на заботу о животных. Общение с животными содержит в себе уникальный развивающий потенциал, и программа даёт возможность его использовать.
14 П ТИЦЫ Акция «Покорми птиц»
15 К РУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ » Цель : формирование интереса к сказкам и книгам; расширение читательского кругозора первоклассников; развитие эмоционально-чувственной сферы; обучение чтению- рассматриванию; формирование навыков чтения. Задачи : формировать у ребёнка чувство прекрасного; воспитывать духовные качества.
17 К РУЖОК «З АНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА » Цель : углубление и расширение математических знаний, способностей; формирование интереса к математике и развитие учащихся; связать обучение с жизнью; показать, что возникновение математических понятий связано с практической деятельностью человека. Задачи: расширение кругозора и познавательных интересов у учащихся, формирование умения применять на практике знания полученных во время учебных занятий; сформировать математические навыки работы на практике; развитие наблюда тельн ости, любознательности, памяти, логическ ого мышлени я ; формирование вычислительных навыков, приёмов самостоятельной деятельности; совершенствование умения учащихся в работе с дополнительной литературой.
18 В ОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ К РУЖОК «С ПАСАЙКИН » Цели: формирование положительного отношения детей к правилам безопасного поведения детей в трудных жизненных ситуациях; развивать внимание, реакцию; воспитывать законопослушных участников дорожного движения. Задачи: научить правилам безопасного поведения на дороге, дома, в школе, на природе.
19 К РУЖОК «И СТОРИЯ И КУЛЬТУРА КУБАНСКОГО КАЗАЧЕСТВА » Цели: формирование начального представления о кубанском казачестве, ориентация в многообразии исторических и культурных традиций кубанского казачества, воспитание гражданственности и патриотизма учащихся. Задачи: знакомство с укладом жизни кубанских казаков, их культурными особенностями, основными ремёслами, видами труда; ознакомление с основными историческими вехами кубанского казачества, приобщение учащихся к кубанским казачьим праздникам, обрядам, знаменательным датам; воспитание учащихся патриотами, активными гражданами Кубани; привитие нравственных устоев кубанских казаков в духе православия; развитие творческих способностей детей; формирование у учащихся интереса к исследовательской работе.
22 З АДАЧИ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ Продолжить работу по созданию условий обучения, соответствующих требованиям ФГОС. Совершенствовать работу моделей сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями района: с Центром детского творчества, художественной школой г. Белореченска, детскими спортивными школами; Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.