Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkspu.karelia.ru
1 Театральная терапия как средство развития коммуникативных способностей детей с ограниченными возможностями Опыт работы в Центре «Благодать» постановка спектакля «Рождение Звездочки» Автор – студентка социально- педагогического колледжа г.Петрозаводска Ирина Александровна Бомбина
2 Сущность театральной терапии Совокупность музыкальных, танцевальных и коррекционно- речевых методик; Совокупность музыкальных, танцевальных и коррекционно- речевых методик; Музыка – душа театрального образа. Музыка – душа театрального образа. Кинезитерапия и музыкальная терапия – залог успешности создания театрального образа ребенком с ограниченными возможностями. Кинезитерапия и музыкальная терапия – залог успешности создания театрального образа ребенком с ограниченными возможностями. Изотерапия как средство в создание целостного театрального образа ребенком. Изотерапия как средство в создание целостного театрального образа ребенком. Сказкотерапия как средство создания театрального действия. Сказкотерапия как средство создания театрального действия. Театральный образ – это познание ребенком своего «Я» через творческий процесс проживания в микрогруппе Театральный образ – это познание ребенком своего «Я» через творческий процесс проживания в микрогруппе с использованием всех творческих навыков, полученных в арт- терапевтическом процессе. с использованием всех творческих навыков, полученных в арт- терапевтическом процессе.
3 Театр – синтез искусств Пластика и мимика; Пластика и мимика; Голос и интонационный образ; Голос и интонационный образ; Музыка и пантомима; Музыка и пантомима; Красочность изобразительных средств и искусство актера; Красочность изобразительных средств и искусство актера; Совокупность всех методов искусства при создании образа и театрального действия. Совокупность всех методов искусства при создании образа и театрального действия.
4 Театральная игра – залог успеха в творчестве ребенка Театральные упражнения и тренинги; Театральные упражнения и тренинги; Коммуникативные игры на развития своего «Я» в творческом пространстве группы – спектакля; Коммуникативные игры на развития своего «Я» в творческом пространстве группы – спектакля; Театральные и танцевальные пробы образа спектакля (индивидуальный подход); Театральные и танцевальные пробы образа спектакля (индивидуальный подход); Создание волшебного мира театра через сказочную игру- упражнение; Создание волшебного мира театра через сказочную игру- упражнение; Коллективные тренинги и театральные упражнения как средство вхождения в творческую группу. Коллективные тренинги и театральные упражнения как средство вхождения в творческую группу.
5 Исследовательская работа в процессе театральной деятельности с детьми Изучение коммуникативных возможностей детей перед творческим процессом совместной театральной терапии. Изучение коммуникативных возможностей детей перед творческим процессом совместной театральной терапии. Постановка спектакля «Рождение Звездочки» как результат совместного театрального действия детей и педагогов Центра «Благодать». Постановка спектакля «Рождение Звездочки» как результат совместного театрального действия детей и педагогов Центра «Благодать». Анализ творческих и коммуникативных возможностей детей в процессе театрального действия. Анализ творческих и коммуникативных возможностей детей в процессе театрального действия.Результаты: 1. Дипломная работа «Театральная терапия как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями в микросоциуме». Дипломная работа «Театральная терапия как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями в микросоциуме».Дипломная работа «Театральная терапия как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями в микросоциуме». 2. Видео-фильм «Премьера спектакля «Рождение Звездочки»
6 Литература Выготский Л.С. Психология искусства.М Выготский Л.С. Психология искусства.М Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Особый ребенок. Пособие для педагогов и родителей. М Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Особый ребенок. Пособие для педагогов и родителей. М Зинкевич –Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству Теория и практика сказкотерапии С.-Пб Зинкевич –Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству Теория и практика сказкотерапии С.-Пб Сборники упражнений для театральных занятий М Сборники упражнений для театральных занятий М Театр, где играют дети под редакцией А.Б.Никитиной –М Театр, где играют дети под редакцией А.Б.Никитиной –М Чурилова Э.Г. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников.- М Чурилова Э.Г. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников.- М
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.