Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkrao.ru
3 * Одно из приоритетных направлений воспитательной работы школы 12 г. Минусинска-это сохранение здоровья школьников, воспитание осознанного отношения к своему здоровью, формирование здорового образа жизни.
4 Актуальность проблемы: * Установлено, что одним из факторов, влияющих на здоровье каждого нового поколения, является школа * 60% болезней взрослых заложены в детстве * Численность практически здоровых детей, поступающих в школу резко снизилась * За период обучения число здоровых детей уменьшается в 4 раза.
5 * Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе, но если мы научим детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми. * Подготовка к здоровому образу жизни ребенка, на основе здоровьесберегающих технологий, должна стать приоритетной в деятельности каждого образовательного учреждения. * В нашей школе это выражается через непосредственное обучение детей элементарным приемам здорового образа жизни (формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
6 * Качество обучения за учебный год составило 92 %, успеваемость 100%. * Качество обучения за учебный год составило 94%, успеваемость 100% * Качество обучения за учебный год составило 98%, успеваемость 100%. * Положительная динамика за истекший период составила 6 %.
7 * Высокий процент качества обучения достигнут за счет того, что одно из приоритетных направлений воспитательной работы школы: * - это сохранение здоровья школьников, * - воспитание осознанного отношения к своему здоровью, * - просветительская работа с родителями по формированию здорового образа жизни. * - хорошо оснащенная материально- техническая база школы.
8 * - активное участие администрации школы во главе с директором в физкультурно- оздоровительной деятельности школы. (курируется направление физкультурно- оздоровительной деятельности школы в лице директора школы, посещение им урочной и не урочной деятельности учителей физкультуры) * - проектно-программный подход к организации деятельности школьного коллектива.
9 Результаты внеурочной деятельности * Учащиеся начальных классов с большим желанием и интересом активно принимают участие в спортивно-массовых мероприятиях муниципального уровня: «Кросс нации», «Лыжня России», всероссийский «День Здоровья», акция «Спорт как альтернатива пагубным привычкам». * Младшие школьники успешно выступают в спортивных соревнованиях(«Шиповка юных», легкоатлетический кросс, соревнования по теннису, футболу и др. видов спорта) на муниципальном и краевом уровне.
11 Работа с родителями * учебном году организованы и проведены для родителей беседы: «Формирование здорового образа жизни», «Агрессия как разрушение здоровья», «Профилактика нарушений осанки и сколиоза», «Профилактика плоскостопия». * Проведен открытый урок для родителей, где была предоставлена возможность увидеть и оценить способности своих детей. * Совмстестно с родителями проведены мероприятия: «День здоровья», «Фестиваль здоровья», «Семейное лукошко», «Лыжня России», «Кросс Нации», «Стартуют все». * Большое значение уделяется пропаганде здорового образа жизни через систему организационно-теоретических и практических занятий в родительском лектории (открытые уроки для родителей, педагогов, консультации, беседы на следующие темы: * Ослабленный ребенок; * Профилактика сколиоза 1-ой степени, плоскостопия; * Закаливание ребенка; * Агрессия как разрушение здоровья; * Физкультура и спорт – альтернатива вредным привычкам;)
13 * Регулярно на сайте школы выставляются результаты спортивно-массовой, физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся школы. * Большое внимание уделяется сюжетно-игровой деятельности, разработкам творческих проектов, научно-практической деятельности учащихся, служащих методом формирования и раскрытия творческого потенциала, осознанного отношения к своему здоровью и способам оздоровления. Использование различного рода интеграции (урока русского языка, математики, окружающего мира, ОБЖ, туризма, литературы с уроками физкультуры. * Пример интеграции физкультуры и литературы: для учащихся перед продолжительным бегом проводится беседа о важности и пользы бега для здоровья и предлагается во время бега понаблюдать за своим внутреннем миром, окружающей себя природой. После урока дети пишут о своих впечатлениях во время бега и тд. Активно используются современные образовательные технологии.
15 * Разработанная мною альтернативная программа (авторская) по физической культуре, обеспечивающая эффективную профилактику и исправления нарушений осанки, плоскостопия, успешно апробируется учителями Красноярского края в течение 5 лет. * К изданию готовится сборник методических разработок об использовании межпредметной интеграции; описание научно- практической деятельности учащихся на уроках физкультуры; разработки творческих проектов, а также уроков, способствующих развитию интереса детей даже к самой утомительной деятельности. На данные разработки имеется рецензия научного отдела КГУ им. В.П Астафьева.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.