Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемa-duyunova1279.narod.ru
1 Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна
3 Интенсивное развитие органов ; Становление функциональных систем организма ; Закладываются основные черты личности ; Формируется характер, отношение к себе и окружающим ;
4 Охрана и укрепление здоровья детей; Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств; Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; Воспитание потребности в здоровом образе жизни ; Обеспечение физического и психического благополучия.
5 Охрана жизни и укрепления здоровья детей ; улучшение физического развития детей ; функциональное совершенствование и повышение работоспособности организма каждого ребенка ; закаливание детей.
6 Органы и Функциональные системы Костная система Мышечная система Сердечно – Сосудистая система Дыхательная система Пищеварительная система Кожа Нервная система
7 Способствовать физическому развитию ребенка, его оздоровлению. Формировать ценность здорового образа жизни, осознание значения правильного питания, активного образа жизни, личной гигиены. Обеспечение физического и психического благополучия.
8 Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей ; Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада ; Комплексное решение физкультурно - оздоровительных задач в контакте с врачом ; Воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи.
9 Маленьким детям они должны доставлять удовольствие, научить их ориентироваться в пространстве, правильно работать с оборудованием, обучить приемам элементарной страховки ; В среднем возрасте – развить физические качества ( прежде всего выносливость и силу ) В старших группах – сформировать потребность в движении, развивать двигательные способности и самостоятельность и т. д.
10 гигиенические факторы; естественные силы природы; физические упражнения.
11 I. Этап – знакомство с движением при помощи поводящих упражнений. II. Этап - коррекционная работа с использованием корригирующей и дыхательной гимнастики. III. Этап - переход от умения к появлению навыка. IV. Этап – переход от обучения и усвоения к совершенствованию. V. Этап – занятия по типу круговой тренировки. VI. Этап – включение изученного движения в эстафеты, спортивные игры, игры по интересам. VII. Этап – контрольная диагностика.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.