Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwikikurgan.orbitel.ru
1 МДОУ «Уксянский детский сад «Рябинушка»
2 Педагогический состав Заведующая д/сада – 1. Старший воспитатель- 1. Музыкальный руководитель -1. Психолог -1. Воспитатели – 6.
4 Современные подходы к организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников. Опыт работы 2008 год.
5 «Семья – это коллектив, теряя признаки коллектива, семья неизбежно теряет большую часть как организация воспитания и счастья» «Всё что происходит в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям». А.С.Макаренко
6 В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящим перед детским садом, является «взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка».
7 Актуальность опыта Существующие противоречия между сложившимися стереотипами мышления и профессиональной деятельности педагога и новыми научными подходами к процессу взаимодействия с семьями воспитанников.
8 Цель Организовать работу по обучению педагогов эффективным методам и приёмам взаимодействия с семьями воспитанников.
9 Задачи Выявить наиболее эффективные формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников. Организовать мониторинг взаимодействия педагогов с семьями воспитанников. Создать условия, для развития организационных, коммуникативных и диагностических умений, необходимых педагогу для организации процесса взаимодействия.
10 Предполагаемый результат Эффективность форм взаимодействия; Умение реализовать результаты прогностической и координационно- организационной деятельности; Способность применять на практике организационные, коммуникативные и диагностические умения.
11 «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако дошкольник не эстафета, которую передаёт семья в руки педагогов. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип проникновенности двух социальных институтов… Важнейшим условием преемственности является установление доверительного контакта между семьёй и детским садом, в ходе которого выстраивается, а порой и корректируется позиция родителей и педагогов». «Концепции дошкольного воспитания» (1989)
12 Критерии оценки Уровень владения воспитателей знаниями по работе с семьёй, Процесс деятельности педагога с семьёй; Результативность в организации взаимодействия.
13 Мониторинг « Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» - раскрыть потенциальные возможности педагогов в профессиональном саморазвитии; - совершенствовать диагностико – аналитические умение педагогов; - формировать способность к педагогической рефлексии
14 Способность педагога становиться и быть подлинным субъектом своего практического преобразования; Знать и уметь применять на практике методики педагогической диагностики; Уметь прогнозировать воспитательные воздействия на родителей ребёнка с учётом их мотивов, установок. Уметь быть равноправным партнёром совместной деятельности, оставаясь при этом скрытым руководителем.
15 «Искусство сотрудничества с семьёй»
16 Технологии О.Л.Зверева «Общение педагога с родителями ДОУ» Т.Н.Доронова «Дошкольные учреждения И семья» Е.П.Арнаутова «В гостях У Директора»
17 Методическая помощь Консультирование ПланированиеКонтроль Диагностика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.