Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем128.mdout.ru
1 Электронная очередь в детский сад Пошаговая инструкция для родителя (законного представителя)
2 Нормативно-правовое обеспечение Процедура приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в дошкольные образовательные учреждения определяется Административным регламентом, утвержденным постановлением администрации г. Тулы от Приложение 7 к данному постановлению описывает порядок действий заявителя при получении муниципальной услуги с использованием сети Интернет посредством портала системы Электронной очереди в ДОУ, введенным в действие в г. Туле с 2012 года.
3 Порядок действий Заявителя 1. Выбор родителями (законными представителями) образовательного учреждения 2. Подача и регистрация заявлений и документов, приложенных к ним, с целью предоставления муниципальной услуги Личная явка в ДОУ с паспортом и свидетельством о рождении ребенка Подача заявления в электронном виде 3. Отслеживание позиции и статуса в электронной очереди 4. Получение статуса «направлен в ДОУ», явка в образовательное учреждение с документами 5. Зачисление в детский сад
4 Пошаговая инструкция по работе с Порталом «Электронное образование» 1. Вход на страницу портала Для входа на страницу портала необходимо открыть браузер, в строке «Адрес» вводится ссылка на сайт 2. Регистрация на портале Для регистрации необходимо на главной странице портала выбрать «Регистрация»
5 Пошаговая инструкция по работе с Порталом «Электронное образование»
16 ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ! Если при подаче заявления с портала вы указали наличие льгот или/и потребности по здоровью, Вам НЕОБХОДИМО явиться в любое из выбранных вами ДОУ в течении 14 дней и подтвердить льготы/потребность по здоровью соответствующими документами. При неявке и не подтверждении данных заявление в очередь поставлено НЕ БУДЕТ!
17 Пошаговая инструкция по работе с Порталом «Электронное образование»
23 Наиболее частые вопросы-ответы по работе с порталом «Электронное образование» 1.Нужно ли подавать заявку через портал, если ребенок уже стоит в очереди в саду, но требуется встать на очередь и в другие сады? Нет, этого делать не следует. Дублирующиеся заявки все равно объединяются впоследствии. Необходимо придти в любое дошкольное учреждение и заявить о своем желании добавить в свою заявку еще несколько садов. 2. Что делать, если заявка не находится по идентификатору? Скорее всего на ребенка было составлено несколько электронных заявок. Впоследствии их объединения сохранился лишь один идентификатор. Необходимо позвонить в любое дошкольное учреждение, в котором стоите на очереди и узнать свой номер. 3. Нужно ли приносить документы, подтверждающие льготу во все сады, где ребенок стоит на очереди? Достаточно принести документ, подтверждающий льготу только в один детский сад, уполномоченный работник которого зарегистрирует льготу на сайте. Она будет действовать для всех учреждений (исключение – льгота, когда старшие братья-сестры посещают сад) 4. Почему позиция в очереди постоянно меняется? На портале в феврале-марте 2012 года происходила выверка очереди. В связи с этим данные при проверке статуса заявлений и позиции в очереди не были корректны. По мере зачисления детей, стоящих в очереди впереди в дошкольные учреждения города Тулы, позиция будет продвигаться. В случае постановки на учет граждан из льготных категорий, очередь может отодвигаться назад. Но не резко. По любым вопросам лучше сразу звонить в учреждение для проверки данных.
24 Наиболее частые вопросы-ответы по работе с порталом «Электронное образование» 5. Почему в очереди впереди оказываются дети с более поздней датой рождения? Автоматизированная система Электронной очереди всех льготников, независимо от даты постановки на очередь, выводит в начало списка согласно статусу льготы. К тому же при планируемом комплектовании групп учитывается возраст не по календарным годам, а на 1 сентября года, в котором родитель желает, чтобы ребенок поступил в детский сад. 6. Как часто нужно проверять свой статус и позицию на сайте? Желательно это делать не реже раза в неделю во избежание недоразумений и упущения важной информации. 7. Может ли родитель удалять из заявки сады, в которые не планирует отдавать своего ребенка? Технической такой возможности у родителя нет. Следует обратиться в дошкольное учреждение и попросить удалить из заявки сады, в которые поступать не планируете. 8. Может ли ты ли родитель выбирать, в какое дошкольное учреждение попадет его ребенок во время процедуры электронного комплектования? По результатам комплектования (ориентировочно 15 июля) заявитель получает уведомление о предоставлении места в учреждении посредством сети Интернет, а также на приёме у руководителя. Заявитель, получивший подтверждение, в течение 14 календарных дней должен явиться в учреждение и предоставить оригиналы документов, предусмотренных Административным регламентом. В случае неявки в указанный срок, направление аннулируется. На места не явившихся производится доукомплектование в установленном порядке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.