Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемUSN.ru
1 USN Computers сегодня 1 Наталья Кудряшова, начальник отдела маркетинга и рекламы
2 Содержание Этапы развития компании Репутация и опыт работы компании Рыночная ситуация в корпоративном сегменте Приоритеты и перспективы развития Партнерство Производственная база Старт проекта МСС Основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты 2
3 III Укрепление позиций в корпоративном сегменте год Выделение направления системной интеграции Направление по работе с государственными структурами Расширение направления ноутбуков Усиление производства ПК и серверов Выделение направления комплексных поставок ПО Старт проекта Московская Сервисная Служба Премия «Российский Торговый Олимп» за профессионализм в сфере ИТ-услуг. Награда «Самый активный участник партнерской программы Microsoft» 2005 год – настоящее время Реализация проектов по системной интеграции I Основание компании 1997 год Открытие первого офиса, производство ПК USN II Начало работы с корпоративными клиентами 2003 год Импорт компьютерного оборудования. Заключение прямых контрактов 2002 год Открытие направления комплексных поставок 3 Этапы развития компании
4 Репутация и опыт работы на рынке 1 В апреле 2008 года офис USN Computers переехал в бизнес-центр «Москва-Сити», что свидетельствует о положительной динамике развития компании. USN Computers зарекомендовала себя как надежного поставщика ИТ-решений: более 10 лет на рынке; свыше 2500 корпоративных и SMB клиентов; 60 партнеров – ведущих производителей и разработчиков ПО.
5 Рост российского рынка в корпоративном сегменте по итогам 2007 года: * Данные международного исследовательского агентства IDC 2 Анализ рыночной ситуации
6 5 Диферсификация бизнеса: повышение качества и расширение ассортимента востребованных ИТ-услуг Производство ПК и серверов USN Более 100 готовых конфигураций Московская Сервисная Служба Качественный и оперативный сервис Комплексные поставки компьютерного оборудования Свыше 5000 товарных позиций, доступных со склада Системная интеграция Создание и модернизация ИТ- инфраструктуры Приоритеты и перспективы
7 Партнерство 1 Ключевые статусы: Подтверждение статуса Intel Channel Partner Premier Member – доступ к последним разработкам Intel до их официального выхода, оптимизация ПК и серверов USN на базе новейших решений производителя Подтверждение статуса Microsoft Gold Certified Partner Прямой OEM контракт с корпорацией Microsoft - производство ПК и серверов USN c предустановленным ПО на выгодных условиях
8 Партнерство 1 Официальный дистрибьютор Supermicro: прямое общение с производителем; доступ к последним технологическим разработкам до их официального выхода; разработка и оптимизация серверов USN Zeus на базе высококачественных материнских плат и корпусов Supermicro оптимальные решения по привлекательным ценам; комплексная техническая поддержка. Ключевые статусы, полученные в 1-ом квартале 2008:
9 Компания ASUSTeK – один из ключевых партнеров USN Computers. Статусы USN Computers: Официальный дистрибьютор ASUSTeK Premier Partner по ноутбукам ASUSTeK Партнерство Усиление направления ноутбуков Ultra Premier Partner по ноутбукам ASUSTeK
10 Создана группа поставок программного обеспечения: Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows XP, Microsoft Office, Microsoft Windows Server; ABBYY, Acronis, Adobe, Autodesk, Corel, Eset, Kerio, McAfee, Microsoft, Sun, Symantec, VMware, Доктор Веб, Лаборатория Касперского, ПРОМТ и др. 1 Поставки ПО
11 Производственная база 2 Изменения в производстве ПК и серверов USN 1.Расширение штата инженеров-разработчиков ПК и серверов 2.Введение усовершенствованной системы ОТК 3.Открытие 2-ого цеха производства ПК 4.Отдельный цех производства серверов 5.Сокращение сроков производства
12 Масштабируемое производство – возможность выполнять большие заказы в сжатые сроки Производственная база 2 Производственная мощность ПК USN
13 1 Проект МСС Цель создания МСС – привлечение внимания клиентов к широкому спектру предлагаемых ИТ-услуг: диагностика офисной и компьютерной техники; ремонт и модернизация оборудования на территории заказчика; администрирование; установка ПО; проектирование и монтаж структурированных кабельных систем; консультации технических специалистов. Федеральная сеть - 57 профессиональных сервисных центров по обслуживанию ПК и серверов USN во всех крупных городах РФ. Телефон Горячей линии МСС: +7 (495) Почта: Сайт: Проект USN Computers -
14 Основные «опасения» клиентов: 1. Насколько надежен поставщик ИТ- решений? 2. Профессионализм специалистов? 3. Партнерство с ведущими производителями? 4. Преимущества сотрудничества? 2 Анализ рыночной ситуации Предложение растет быстрее спроса. Чем более зрелым становится рынок, тем более активно развиваются сегменты ПО и услуг.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контакты: +7 (495) / , Краснопресненская набережная, д. 18, ММДЦ «Москва-Сити», Блок «С», 6 этаж
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.