Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool-n4.ucoz.ru
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 4 Конева Надежда Александровна учитель математики Педагогический стаж – 32 года. Квалификационная категория: высшая Тема: Развитие ключевых компетенций учащихся на уроках математики для активизации и интенсификации учебного процесса
2 Познание начинается с удивления Ценностно – смысловая компетенция Использование тестовых конструкций с пропущенными и лишними данными, вовлечение в предметные олимпиады, самостоятельное изучение параграфа и краткий его конспект Учебно – познавательная компетенция Нестандартные задачи, задачи-фокусы, занимательные задачи, проблемный способ изложения новой темы, мини-исследование на основе изученного материала Информационная компетенция Практико- ориентированные задачи, освоение современных информационных технологий, информационный поиск, задачи прикладного характера Общекультурная компетенция Самостоятельная индивидуальная работа с текстом, составление словаря математических терминов, задания на грамотное написание и произношение числительных, доклады и презентации о роли науки Компетенции и приёмы их развития Коммуникативная компетенция Коммуникативные приемы работы: уроки- дискуссии, семинары, уроки-конференции, уроки-диспуты; групповая, парная работа, сдача устных зачетов. Компетенция личностного самосовершенствования Задания на развитие навыков самоконтроля, задания «найди ошибку», задачи с лишними данными, формирование у учащихся навыков здоровьесбережения Социально – трудовая компетенция Задания социально- трудового характера, формирование умения анализировать ситуацию на рынке труда ; задания по усовершенствованию устного счёта.
3 Технологии для развития ключевых компетенций Технология критического мышления Игровые технологии Технология проблемного обучения Технология корпоративного обучения Блочно-модульная технология Технология деятельностного метода обучения Образовательные сайты и сообщества учителей
4 Модель компетентности обучающегося Ценностно-смысловая Общекультурная Учебно-познавательная Информационная Коммуникативная Социально-трудовая Личного самосовершенствования Вижу и понимаю окружающий мир, умею принимать решение Владею приемами действий в нестандартных ситуациях Владею различными социальными ролями в коллективе Стремлюсь к непрерывному самопознанию Владею знанием и опытом в социально- трудовой сфере Осведомлен в особенностях общечеловеческой культуры Умею искать, хранить, передавать информацию
5 Сравнительная диаграмма достижений обучающихся за последние три года. Эффективность педагогической деятельности Степень обученности. Качество знаний. БГПИ Центр «САМ» Социальное партнерство в учебно-воспитательном процессе Центр воспитательной работы Музеи, галереи Драматический театр Детский дом культуры «Радуга» Музыкальная школа Спортивная школа Библиотеки Службы безопасности
6 Обобщение и представление педагогического опыта - Выступления на заседаниях методических объединений, руководитель МО математиков БГО; -Работа со студентами; -Внеклассная работа -Работа в сетевых профессиональных сообществах в качестве эксперта; - Член жюри профессиональных конкурсов на сайте педсовет.су - Электронные публикации работ и статей -Мастер классы и открытые уроки -Участие в работе региональных и городских научно-практических конференций и семинаров Выступления на педагогических советах - Публикации в печатных изданиях
7 -- Курсы повышения квалификации учителей математики в ВОИП и ПРО 2010г. -- Курсы повышения квалификации в ВОИП и ПРО «Интерактивная доска в образовательном процессе», 2010г -- Курсы повышения квалификации НОУ дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике», 2011г -- Дистанционное обучение по программе «Разработка интерактивных обучающих, развивающих, итоговых тестовых заданий для решения профессиональных задач по реализации ФГОС» 2011г -- Дистанционное обучение в рамках семинара «Методологические подходы к проектированию современного урока с ЭОР в соответствии с ФГОС»,2011г -- Дистанционный мастер-класс «Использование свободного программного обеспечения, изучение основ работы в OpenOffice.org» (аналог Microsoft Office) г --Лаборатория качества образования «Разработка тестовых заданий для проведения независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся Воронежской области»,2012г. Непрерывность профессионального развития Мои достижения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.