Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeurasia-forum.ru
1 Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
2 1. Проблема Описать неудобства, которые помогает устранить проект. Неудобство не должно быть надуманным. Объяснение должно быть понятно без узкоспециальных знаний.
3 2. Решение Объяснить как достигается решение (пошагово, не должно быть «магии» - на входе свинец, а на выходе золото) Если это возможно, то следует избежать описание технических деталей – нужна только логика работы бизнес-процесса.
4 3. Бизнес-модель Описать как зарабатываются деньги: кто платит, как происходит получение денег. Баннеры или реклама – НЕ считается. Реклама считается только если известен конкретный рекламодатель, уже готовый платить деньги.
5 4. Секрет успеха Почему это получилось у вас и не получалось ранее; Почему это трудно повторить, если за проект возьмется компания уровня Яндекс или Microsoft
6 5. Маркетинг и продажи Откуда берутся покупатели? (Не должно быть схемы «курица или яйцо» - когда «мы создадим самый полный каталог всего и к нам придут все». Полный каталог не появится пока не будет много пользователей). Требуется убедить что вы знаете что делаете и представляете каждый шаг по привлечению аудитории. Мы всех завалим баннерами/письмами – не ответ.
7 6. Конкуренция Кто уже работает в этом рынке. Чем конкуренты лучше и чем они хуже (найдите сильные стороны конкурентов – не может существовать проект, состоящий только из одних недостатков).
8 7. Управленческая команда Кто участвует в проекте; Какой у участников опыт; Какие слабые стороны своей команды видите.
9 8. Финансовые прогнозы Прогноз затрат и доходов на 24 месяца (помесячно); Нужны не только деньги, но и количество клиентов (у нашего сервиса будет 100 тыс. пользователей через 3 месяца, они принесут 20 тыс. руб.); Не забудьте про сезонность. В декабре продажи растут, а в январе – мертвый сезон. Будьте готовы объяснить откуда берутся такие цифры
10 9. Текущий статус проекта, достижения Какая сейчас стадия проекта: идея, прототип, выход на рынок, развитие… Какие планы по переходу на следующие стадии (через 2 месяца мы заканчиваем прототип, а еще через 3 начинаем агрессивную маркетинговую компанию). Если продажи уже идут, то какой объем и какие прогнозы на ближайшее будущее.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.