Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемu19.edu35.ru
1 Б ЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «Д ЕТСКИЙ САД 7» Инновационный подход к организации предметно – развивающей среды детского сада» / ФГТ – условие изменения предметно – развивающей среды детского сада/ Воспитатель: Лапина Н.В г
2 К ОНЦЕПЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Для воспитателя: Имеют представление о зоне развития и проектируют зону ближайшего развития каждого ребенка Формируют обстановку и предоставляют материалы для развития Ставят перед каждым ребенком и перед группой в целом цели развивающего характера, учитывая интересы, способности и потребности каждого Поддерживает в детях самостоятельность, естественную любознательность, инициативу, активность в освоении окружающей действительности
3 Для детей: Активно развиваются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игр и других видов детской деятельности Проходят через закономерные стадии развития Обеспечены социальным взаимодействием, направленным на эмоциональное и когнитивное развитие Неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем ритме
4 У СЛОВИЯМИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЮТСЯ : Развивающее образовательное пространство для повышения роли жизненных ценностей у детей Единство педагогических воздействий и взаимодействия со стороны всех, кто участвует в воспитании и образовании, обеспечивающих нормальное развитие, хорошее психическое самочувствие, успешное развитие детей
5 Ф УНКЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ : образовательная развивающая воспитательная стимулирующая организационная коммуникативная
7 Ц ЕНТРЫ РАЗВИВАЮЩЕЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ
8 Ц ЕНТР : «М АТЕМАТИКИ »( ДИДАКТИЧЕСКИХ И СЕНСОРНЫХ ИГР ) Образовательная область: Познание. Интегрируется: чтение художественной литературы коммуникация социализация музыка безопасность здоровье
12 И НТЕГРАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА стимулирование и развитие познавательной активности ребенка Развитие системы элементарных математических, коммуникативных навыков Формирование у детей представлений о сенсорных эталонах Формирование стремления к освоению нового Развитие и обучение детей средствами игровой предметности
13 Ц ЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Образовательная область: «коммуникация, художественная литература» Интеграция: социализация познание художественная литература безопасность Труд Здоровье физическая культура математика
16 И НТЕГРАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА стимулирование и развитие речевой активности всех компонентов речевой системы ребенка ознакомление с грамматическими конструкциями связной речи через восприятие народного произведения (сказка, миф, легенда, рассказ). развитие представлений о нравственных качествах: об уме, храбрости, хитрости, глупости, о добре, и зле, о героизме и трусости, о щедрости и жадности; определяющие нормы поведения детей Развитие эмоционально – чувственной сферы, нравственно- этических отношений Формирование потребности рассматривать и беседовать по поводу ее содержания.
17 С ОЗДАНИЕ МИНИ МУЗЕЕВ В ГРУППЕ
18 Ц ЕНТР НАУКИ ( ЭКОЛОГО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ) Образовательная область: познание. Интеграция: коммуникация труд безопасность здоровье социализация физическая культура художественное творчество художественная литература
22 И НТЕГРАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА формирование познавательного развития ребенка Формирование эколого – эстетического развития формирование нравственных качеств формирование экологически грамотного поведения Экологизация различных видов деятельности. Принципы: открытости, деятельностного подхода, функционального комфорта. Центр включает: лабораторию, огород, цветник, сад, растения, экотропинку. Форма работы: поход, экскурсия, занятия – модули, Природоохранные акции, праздники, досуги.
23 Ц ЕНТР РОЛЕВОЙ ИГРЫ Образовательная область: социализация. Интеграция: познание художественная литература труд коммуникация безопасность
31 И НТЕГРАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА развитие этических ценных форм, способов поведения и отношений с людьми: коммуникативных навыков, умения устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать, избегать конфликтов обеспечение активизации всего чувственного аппрата ребенка для познания окружающего мира и успешной социализации в нем, через игровые виды деятельности развитие представлений о поступках людей как пример возможностей человека формирование представлений о важности безопасного поведения, соблюдения необходимых норм и правил в общественных местах, на улице, в транспорте
32 Ц ЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
34 Ц ЕНТР СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУИРОВАНИЯ Образовательная область: Познание. Интеграция: социализация Коммуникация Безопасность Художественная литература
37 И НТЕГРАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА развитие и обучение детей средствами игровой предметности стимулирование и развитие познавательной активности ребенка формирование трудовых и безопасных навыков. ВИДЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ из строительного материала крупногабаритных модулей Компьютерное конструирование
38 Ф ИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР
42 С ПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ : 1. Предметно-развивающая среда в контексте ФГТ./ Под ред. Н.В. Микляевой. – М., ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.// Управление ДОУ – 2011 – 10.
43 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.