Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfskk.ru
1 ПРОГРАММА «ИСТОРИЯ КАДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ» Автор: Педагог высшей категории Коркунова Елена Юрьевна МАОУ Пермская кадетская школа 1 «Пермский кадетский корпус им. генералиссимуса А.В. Суворова» г. Пермь
2 Цели курса: создание условий для духовного, нравственного и патриотического воспитания воспитанников и кадет, гражданского самосознания; создание основы для подготовки молодых людей к сознательному добровольному и творческому служению Отечеству на военном и гражданском поприще.
3 Задачи курса: 1. Приобщение воспитанников и кадет к национальной истории и духовной культуре через изучение истории кадетского движения. 2. Формирование личности кадета через приобщение к духовным ценностям и традициям народа. 3. Возрождение и развитие традиций кадетского движения через изучение лучших исторических и культурных традиций кадетских корпусов дореволюционной России. 4. Воспитание личности кадета на примере жизни и деятельности выдающихся кадет и исторических личностей прошлого. 5. Воспитание у кадет чувства гордости за принадлежность к «кадетскому братству».
4 Общие условия реализации: Категория учащихся: воспитанники и кадеты 1-11 классов. Срок обучения: 11 лет Форма обучения: лекционно- практическая. Режим занятий: 1 час в неделю
5 I этап «Будущие кадеты». 1-4 классы. Прогнозируемый результат – усвоение воспитанниками начальной школы основных нравственных ценностей и норм поведения в кадетском корпусе. Критерии результативности: Поведение воспитанников в повседневной жизни корпуса; Активное участие воспитанников в общих делах корпуса Активное посещение библиотеки, интерес к литературе, связанной с историей Отечества
6 II этап «Мы – кадеты». 5 класс – 34 часа Прогнозируемый результат - готовность воспитанников стать достойными кадетами Критерии результативности: Достойное поведение, отсутствие правонарушений; Активное участие кадет в делах класса, корпуса
7 III этап «Звание скромное и гордое - кадет». 6 класс – 34 часа Прогнозируемый результат – усвоение кадетами ценностей на примере истории кадетского движения Критерии результативности: Отсутствие нарушений дисциплины и правонарушений, поведение, достойное кадета; Активный интерес историей, частота посещений библиотеки, уровень успеваемости по истории Активное участие кадет в делах класса, корпуса
8 IV этап «Завещанная доблесть». 7 класс – 34 часа. Прогнозируемый результат - усвоение кадетами ценностей на примере истории кадетского движения Критерии результативности: 1.Отсутствие нарушений дисциплины и правонарушений, поведение, достойное кадета; 2.Активный интерес историей, частота посещений библиотеки, уровень успеваемости по истории 3.Активное участие кадет в делах класса, корпус
9 V этап «Честь родного погона». 8 класс – 34 часа. Прогнозируемый результат – усвоение и осознание ценностей на примере истории кадетского движения, жизни и деятельности отдельных личностей Критерии результативности: 1.Отсутствие нарушений дисциплины и правонарушений, поведение, достойное кадета; 2.Активный интерес историей, частота посещений библиотеки, уровень успеваемости по истории 3.Активное участие кадет в делах класса, корпуса
10 VI этап «Во имя доблести, добра и красоты». 9 класс- 34 часа Прогнозируемый результат – хорошее знание истории и традиций кадетских корпусов, усвоение нравственных и духовных ценностей Критерии результативности: Отсутствие нарушений дисциплины и правонарушений, поведение, достойное кадета; Уважительное отношение к старшим, а также младшим воспитанникам и кадетам; Активное участие кадет в делах класса, корпуса
11 VII этап «Мы будущее России» класс Прогнозируемый результат – формирование социализированной личности, готовой к служению Отечеству Критерии результативности: Профессиональное самоопределение кадет; Активное участие кадет в мероприятиях за честь корпуса районного, городского, всероссийского и международного уровней Уважительное отношение к старшим, а также младшим воспитанникам и кадетам; Принятие самостоятельных жизненных и гражданских решений, успешная самореализация после окончания корпуса.
12 Формы измерений эффективности Тестирование Мониторинг Наблюдение Личные беседы с кадетами и воспитанниками.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.