Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемaapm.md
1 Со щитом или на щите!
2 Между кем?
3 Какой тип войны? Оборонительный тип войны; Наступательный тип войны; Фланговая и партизанская войны *Обозначенные Райсом и Траутом
4 КАК можно выиграть войну?
5 Пойти в НАЧАЛО
6 Ценовая конкуренция?
7 Принять участие в битве брендов?
8 Создавать сильные бренды? Запомните! Сильные марки нравятся потребителям больше, чем слабые!
9 С какой немаловажной проблемой сталкивается сегодня как потребитель, так и сам бренд? Выбор!
10 "Как управлять страной, в которой выпускаются 246 сортов сыра? Шарль де Голь
11 Ты гостробайтер, или местный?
12 Наладить работу инфраструктуры компании?
13 Применить специальные стратегии и тактики ведения боя?
14 "Бизнес - это война. Все законы войны распространяются на искусство ведения бизнеса". Коносуке Мацусита, основатель компании Matsushita Electric
15 Война - это столкновение двух сторон за покорение народа и/или захват земель Бизнес - война - это столкновение сторон за приобретение клиентов и/или захват рынков
16 Приходится прибегать к разного рода уловкам, и изобретать своего «Троянского коня»
17 Китайские стратагемы
18 Промышленный шпионаж
19 Методы промышленного шпионажа Подкуп; Шантаж; Кража носителей с информацией (коммерческая, служебная, др. информация); Внедрение завербованного агента на предприятие; Использование технических средств (прослушивание, проникновение в компьютерные сети, др.); Разглашение информации сотрудниками компании; Изучение биржевых документов; Изучение самой продукции компании; Наблюдение; Организация «ложных» переговоров; Наем на работу сотрудников конкурирующих фирм; Кража образцов продукции; Переманивание специалистов; И др.
20 Конкурентная разведка
21 Играет ключевую роль: Для опережения конкурентов в тендерах; Оценка потенциальных рисков и благоприятных возможностей при инвестициях; Опережение конкурентов в маркетинговых компаниях; Получение выгод от слияний и поглощений; Раннее предупреждение о появлении нового конкурента, новой технологии, нового канала сбыта; Выявление «как выглядит» компания со стороны (например, с точки зрения клиентов, конкурентов, госорганов); Выявление каналов утечки информации; Влияние на информационное поле вокруг компании
22 Примеры войн брендов в рекламе
23 Nestafe vs. Starbucks
24 Cola wars
25 Audi, BMW, Subaru и Bentley
26 «Поздравляем Audi с победой за звание «Лучшего автомобиля Южной Африки 2006 года». От победителя «Лучший автомобиль 2006 года». BMW».
27 «Поздравляем BMW с победой за звание «Лучшего автомобиля 2006 года». От шестикратного победителя Круглосуточных гонок LeMans гг. Audi».
28 «Поздравляем BMW и Audi с победами в автомобильных конкурсах красоты. От производителя лучших двигателей в мире 2006 года. Subaru»
30 «Твой ход, BMW».
31 «Шах и мат»
34 BMW наезжает на Jaguar
35 В 2003 году BMW покорил Cannes Lions принтом где BMW X5 гонится за Mercedes ML.
39 Re-branding 0:1
40 Топ 10 самых дорогих брендов мира 1. Apple. Её стоимость за год возрасла с 83 миллиардов долларов до 153 миллиардов, а это практически в 2 раза; 2. Google, их капитализация по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 2 миллиарда долларов и теперь составляет порядка 112 миллиардов; 3. IBM; 4.McDonalds, перескочивший сразу две позиции. его стоимость согласно рейтинга оценивается в 81 миллиард долларов; 5.Microsoft, увеличившая за год стоимость своего бренда всего на два миллиарда; 6.Coca-Cola. Стоимость этого бренда выросла по сравнению с прошлым годом на 6 миллиардов долларов; 7.Телекоммуникационная фирма AT&T, и это самый большой скачек в рейтинге аж на 15 позиций. Стоимость бренда за год увеличилась в 3 раза. Теперь бренд стоит 70 миллиардов; 8.Marlboro, упавший на одну позицию производитель сигарет, стоящий в настоящее время 68 миллиардов долларов; 9.Принадлежит производителю из телекоммуникационной деятельности China Mobile; 10.Завершает нашу десятку рейтинга самых дорогих брендов 2011 года крупный западный производитель General Electric! Его стоимость составляет 50 миллиардов долларов
41 Что бы вы не выбрали для своего бренда, всегда задавайте себе один вопрос в виде заклинания: "Поможет ли это моей торговой марке или навредит ей?"
42 Запущен Global Brand Database – поисковик среди всех брендов ВОИС (Всемирная организация интеллектуальной собственности) запустила онлайновый интрумент, который должен облегчить поиск больше чем 640тыс записей. Global Brand Database позволяет бесплатно провести поиск брендов среди большого количества коллекций. P.S.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.