Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемavtofluid.ru
1 ч то обозначают ярлыки на моторных маслах?
2 SAE - Общество автомобильных инженеров API - Американский институт нефти ACEA - Ассоциация европейских изготовителей автомобилей OEM - Изготовители оригинального оборудования Применяемые сокращения
3 Определяет эксплуатационные качества масла посредством проведения специальных испытаний, которые включают испытания двигателей API SLилиAPI CI-4 S - обозначает категорию качества для бензиновых двигателей L - обозначает эксплуатационную категорию C - обозначает двигатель с воспламенением от сжатия (дизельный) I- 4 - обозначает эксплуатационную категорию API - Американский институт нефти
4 Рост жесткости API - Американский институт нефти
6 ACEA - Ассоциация европейских изготовителей автомобилей Определяет эксплуатационные качества масла посредством проведения специальных испытаний, которые включают испытания двигателей ACEA A2, B2, E3, E5 A - обозначает бензиновые двигатели B - обозначает дизельные двигатели, используемые в облегченном режиме E - обозначает дизельные двигатели, используемые в тяжелых эксплуатационных условиях Число обозначает эксплуатационную категорию
7 Бензиновые двигатели легковых автомобилей A1 - масло с низким коэффициентом трения и никой вязкостью A2 - масло общего назначения A3 - масло для использования в жестких условиях с увеличенным интервалом между сливом Дизельные двигатели, используемые в облегченном режиме B1 - масло с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью B2 - масло общего назначения B3 - масло для использования в жестких условиях с увеличенным интервалом между сливом B4 - Двигатели с непосредственным впрыском топлива ACEA - Ассоциация европейских изготовителей автомобилей
8 Дизельные двигатели, используемые в жестких условиях E2 - масло общего назначения E3 - масло для использования в жестких условиях с увеличенными интервалами между заменами E4 - масло для использования в жестких условиях со значительно увеличенными интервалами между заменами в двигателях с низкой токсичностью выхлопа E5 - масло для использования в жестких условиях с увеличенными интервалами между сливом в двигателях с низкой токсичностью выхлопа ACEA - Ассоциация европейских изготовителей автомобилей
9 9 Сопоставление требований предъявляемых к моторному маслу в США и Европе
10 ILSAC Существуют три категории: GF-1, GF-2, GF-3 GF-2 эквивалентна API SJ с экономией топлива мин. 3.7% GF-3 (эквивалентна API SL ) = GF-2 + следующее: –увеличенная экономия топлива (VI-A) до 5,5 % –более низкое содержание фосфора (0.1% max.) –меньшая испаряемость (для SAE 0W и 5W) –дополнительные испытания на пенообразование, отложения и прокачиваемость
11 DaimlerChrysler MB 228.1, 228.3, (Спецификации для дизельных двигателей) MB 229.1, 229.3, (Спецификации для бензиновых двигателей) VW/ Audi , , (VAG) - (Бензин) VW/ Audi , (Спецификации для дизельных двигателей) BMW Longlife, BMW Special oil Porsche - (Все модели) Требования OEM
12 SAE 15W-40 Обозначает вязкость масла SAE - Общество автомобильных инженеров SAE J300 dec 1999 определяет требования к вязкости W - W значит "зима", т.е. обозначает вязкость при низкой температуре Последующее число обозначает вязкость при высокой температуре SAE - Общество автомобильных инженеров
13 Низкотемпературная вязкость (мПа*с) проворачиваемость коленвала и прокачиваемость масла при температуре пуска двигателя Высокотемпературная вязкость при С (мм 2 /с) [в некоторых случаях при С (мПа*с)] надежность масляного слоя при высоких температурах и больших оборотах двигателя Индекс вязкости стабильность вязкостных характеристик при изменении температуры Щелочное число (мг КОН/г) способность масла нейтрализовывать кислоты, образующиеся в результате термической и окислительной деструкции масла Зольность концентрация металлоорганических компонентов в масле возможность образования отложений в результате разложения компонентов масла Температура застывания минимальная температура при которой масло сохраняет способность течь Температура вспышки минимальная температура при которой масло способно самопроизвольно воспламеняться ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МОТОРНЫХ МАСЕЛ
14 14 Моторные масла для дизельных двигателей RPM Super Diesel SAE 10W-30 RPM Super Diesel Multigrade SAE 15W-40 RPM Super Diesel SAE 10W, 30, 40 Delo 400 SAE 15W-40 Delo 400 Synthetic Motor Oil SAE 5W-40 RPM Heavy Duty Motor Oil SAE 15W-40
15 15 Supreme 100 % Synthetic Motor Oil Supreme Motor Oil 10W-40 Supreme Motor Oil 20W-50 Supreme Motor Oil 5W-30, SAE 10W-30 Supreme Semi-Synthetic 10W-40 Supreme Synthetic 5W-40 Моторные масла для бензиновых двигателей
16 Mercedes Benz Номер листа Эквивалент ACEA Применение A2- /B2-96 или A3- /B3-96 Банзиновые двигатели и дизели Рекомендованные масла (Blue Book Listing) Масла для легковых автомобилей (PCMO) A3- /B3-96 или A5- /B4-98 Банзиновые двигатели и дизели
17 17 Для двигателей "Mercedes-Benz", согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften): Класс вязкости масла по SAEМинимальная температура, °CМаксимальная температура, °C 0W-30ниже -30выше +30 0W-40ниже -30выше +30 0W-50ниже -30выше +30 5W-30ниже -30выше +30 5W-40ниже -30выше +30 5W-50ниже -30выше W W W W W-40-15выше W-50-15выше W-40-5выше W-50-5выше +30 Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для бензиновых двигателей серии (BR) 100 и дизельных двигателей серии 600
18 A2- / B2-96 or A3 / B2-96 Все бензиновые и дизельные двигатели Volkswagen - Audi Стандарты / спецификации VW ACEA спецификации Применение * A2-96 Бензиновые и безнаддувные дизели * A3-96 Бензиновые и безнаддувные дизели, топливосберегаю- щие сорта B2-96 Все дизели, включая турбодизели 500/ /505 Дополнительные Моторные тесты VW / MB (Чистота цилиндров, износ кулачков, отложения) требования (высокая вязкость сдвига, испаряемость) Совместимость с уплотнениями *Заменяются новой спецификацией VW Стандарт
19 19 Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW , поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей. Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAEВязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с Модели выпуска до апреля 1999 г W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40выше 3,5 Модели выпуска до апреля 1999 г , W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска c мая 1999 г. только W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40не ниже 2,9 и не выше 3,4 Audi S3 и Audi TTтолько W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40выше 3,5 Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
20 Масла для легковых автомобилей Требования к моторным маслам ACEA Rover Group Специф. АCEA 96 Mercedes Benz P229.1 введенный в 96г. VW-Audi VW VW VW VW VW Fiat Renault ACEA / API BMW Betriebsstoff-Vorschriften VK-201 Porsche API SG/SH + ACEA E3-96 испаряемость + вязкость PSA Класс вязкости + API или ACEA GM Бензиновые > API SF; Дизеля > API CC ACEA должны быть определены? Volvo API Jaguar API SG миним. Ford Должны быть определены Saab Базовое требование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.