Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinfosuite.ru
1 «Платные образовательные услуги» Автоматизированная система «1С:Предприятие 8. Infosuite: Управление образовательным учреждением» Модуль «Платные образовательные услуги»
2 Ключевые особенности Системы Представляет собой самостоятельный функциональный модуль автоматизированной информационной системы «Управление ВУЗом 8» Впервые для систем подобного класса реализован механизм динамического расчета пени за просрочку платежей со стороны учащихся Реализована возможность использования универсального конструктора отчетов для получения всех необходимых печатных и графических отчетных данных Предоставлен механизм управления событиями и назначенными заданиями для выполнения регламентных операций, проектирования и использования бизнес-процессов Практически во всех документах при движении курсора по строкам табличной части отображается оперативная информация о текущей задолженности учащегося, данные которого находятся в текущей строке, на дату формирования документа Значительная производительность и масштабируемость
3 Назначение Системы Гарантирует оперативность и достоверность данных (при соблюдении необходимых правил и организационно-технических регламентов) Обеспечивает эффективные режимы синхронизации баз данных всех учебных корпусов (мест обучения) ВУЗа Обеспечивает надежные процедуры консолидации данных при поступлении информации из внешних источников (файлов), переданных из филиалов и представительств Обеспечивает возможность работы удаленных пользователей с синхронизированной и консолидированной базой данных в режиме off- line с назначенной периодичностью Обеспечивает возможность одновременной работы большого числа пользователей в режиме on-line с заданным уровнем распараллеливания процессов и заданий Предоставляет эффективные механизмы администрирования Системы, баз данных и приложений Обеспечивает возможность использования внешних систем и компонент для создания интегрированной АСУ ВУЗа
4 Архитектура АИС Вариант 1 2xIntel Xeon 3.0 GHz 800 MHz FSB 2MB Cache
5 Вариант 2 2xIntel Xeon 3.0 GHz 800 MHz FSB 2MB Cache
6 Вариант 3 4xIntel Xeon (МР) 7120М 3.4 GHz 16MB Cache
7 Вариант 4 2xIntel Xeon 3.0 GHz 800 MHz FSB 2MB Cache
8 Функциональные подсистемы АИС «Кадровый учет студентов и сотрудников» «Кадровый учет студентов и сотрудников» «Приемная комиссия» «Приемная комиссия» «Приказы и документооборот» «Приказы и документооборот» «Договоры и дополнительные соглашения» «Договоры и дополнительные соглашения» «Финансы и ценообразование» «Финансы и ценообразование» «Реализация образовательных услуг» «Реализация образовательных услуг» «Учет денежных средств» «Учет денежных средств» «Управление взаиморасчетами с учащимися» «Управление взаиморасчетами с учащимися» «Учет НДС» «Учет НДС» «Управление обменами с учебными корпусами, филиалами и представительствами» «Управление обменами с учебными корпусами, филиалами и представительствами» «Интеграция с внешними системами бухгалтерского и налогового учетов» «Интеграция с внешними системами бухгалтерского и налогового учетов»
11 «Организации» и «подразделения»
12 Справочник «Физические лица»
13 Справочник «Контрагенты»
14 Система бюджетирования
16 Формирование отчетов
17 Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА 1.Форма списка справочника «Физические лица (Студенты)» Изменен интерфейс формы списка Добавлена возможность отбора элементов справочника по реквизитам и связанным параметрам Добавлена настройка отбора списка студентов автоматически для рядового пользователя Добавлена возможность перехода из формы списка в связанные формы элементов справочника «Контрагенты» и «Договоры контрагентов» (основной договор) Добавлена возможность отражения связанной с физ.лицом информации через настройки пользователя и анкету Добавлена возможность получения целого ряда печатных форм
18 Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА 2.Форма элемента справочника «Физические лица (Студенты)» Добавлена возможность отражения административного округа для жителей г.Москвы Разработана отдельная форма для отражения доп.свойств учащегося Добавлена возможность корректного отражения истории изменения: ФИО и склонений ФИО Удостоверения личности Гражданства Данных воинского учета
19 Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА 2.Форма элемента справочника «Физические лица (Студенты)» Изменены механизмы отражения сведений о составе семьи: Отбор степени родства по фасету в справочнике ОКИН Локализация в группе «Родственники» Разработан механизм установки плательщика и отражения операции в справочнике «Контрагенты» Изменены механизмы отражения данных об учебе и квалификации Создан механизм управления видимостью колонок в зависимости от выбранного вида образования Создан подчиненный виду образования справочник документов об образовании Разработана форма расчета среднего балла по аттестату
20 Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА 2.Форма элемента справочника «Физические лица (Студенты)» Изменены механизмы отражения данных об учебе и квалификации Создан механизм управления видимостью колонок в зависимости от выбранного вида образования Создан подчиненный виду образования справочник документов об образовании Разработана форма расчета среднего балла по аттестату
21 Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА 3.Форма элемента справочника «Договоры контрагентов» Разработан механизм автоматического формирования номера и даты договора на обучения Введен реквизит «Академическая группа» Разработан механизм отбора групп для обучения по выбранным полям номенклатурных единиц Добавлены реквизиты «Дата фактического начала обучения» и устанавливаемый автоматически «Срок обучения фактический»
22 Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА 3.Форма элемента справочника «Договоры контрагентов» Разработан механизм учета доп.квалификации для выбранной номенклатурной единицы Добавлены механизмы отражения связанной информации: Истории изменения данных договора Стоимости обучения по договору Установки скидок по договору Управление историей записи изменений в договоре учащегося Управление созданием доп.соглашений при изменении данных договора Управление режимами записи данных в зависимости от прав пользователя
23 Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА 4.Новый документ «Приказ по стоимости обучения» Обеспечена возможность установки цен номенклатуры до создания нового элемента справочника «Номенклатура» Доработан механизм образования новых элементов в справочнике «Номенклатура» Создан механизм отбора элементов в форме списка по основным параметрам номенклатуры Создан механизм автоматического создания единиц измерения и коэффициентов в зависимости от параметров номенклатуры Создан механизм учета доп.квалификации для каждой номенклатурной единицы Создан механизм автоматического формирования документов ценообразования для нового элемента номенклатуры
24 Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА 5.Документы «Счет (направление) на оплату …» Добавлена возможность «ручного» ввода строк табличной части документов Добавлена возможность управления правами доступа к заполненному (записанному) документу В индивидуальном счете дата оплаты перенесена в табличную часть документа В индивидуальном счете изменен механизм начисления долга, допускающий оплату вперед на неограниченное время Введен механизм контроля за уникальностью начисления дола по периодам обучения Скорректирован механизм начисления пени в соответствии с произведенными изменениями в документах счета на оплату
25 Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА 6.Документы «Приказ …» Установлены новые реквизиты « приказа» и «Дата вступления» Изменен механизм формирования печатных форм всех приказов 7. Документ «Корректировка долга» Установлена возможность заполнения табличной части по реквизитам «шапки» документа Автоматическое заполнение связанных реквизитов табличной части при выборе контрагента
26 Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА Доработки конфигурации по результатам внедрения в МФЮА Прочие доработки: Адаптация механизмов обмена и переноса исторических данных под конкретные особенности ВУЗа Разработка механизмов обмена с платежными терминалами Подключение и использование сканеров штрих-кода Подключение и использование ККМ и ФР Реализация обменов с удаленными подразделениями Оптимизация архитектуры под платформу 1С:Предприятие 8.1
27 Компания INFOSUITE , Москва, Дмитровский проезд 10; (общий) (отдел продаж) (линия консультаций) 27
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.