Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmanagment.crimea.edu
1 Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского Тема: «Рекреационные комплексы мира» Лекция6: 1. Брендирование 2. Рекреационный комплекс Румынии
2 Бренд термин, обозначающий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Брендирование
3 Бренд региона – это совокупность ценностей, которые отражают неповторимые оригинальные потребительские характеристики региона и сообщества, получившие общественное признание и известность, пользующиеся стабильным спросом потребителей. Брендирование
4 Цели брендинга региона: Брендирование -обеспечение присутствия бренда региона в информационном пространстве; -обеспечение узнаваемости бренда; -обеспечение притока финансовых ресурсов на территорию.
5 4 цели, к которым следует стремиться, продвигая бренд: Брендирование поддержка продвижения товаров (в том числе товаров на экспорт), произведенных в регионе; привлечение инвестиций; поддержка туризма, превращение региона в привлекательную для посещений территорию; привлечение квалифицированной рабочей силы. I II III IV
6 Брендирование Выделяют 4 ключевых параметра успешного бренда: уникальность; идеология, конвертирующая уникальность в историю; обоснованность факторов; оптимальная архитектура. I II III IV
7 Брендинг деятельность, включающая в себя процедуру создания бренда, его продвижение, усиление и репозиционирование. Брендирование
8 Этапы разработки брендов: Брендирование определение цели, задач и общего подхода в реализации бренда. анализ потенциала для развития бренда. разработка идеологии бренда. создание логотипа. поиск уникальных инструментов продвижения бренда. I II III IV V
9 Объектами Брендирования могут выступать: Брендирование фирменный стиль региона (логотип, наружная реклама, полиграфия, сувениры, интернет); общественный транспорт; навигация в регионе (схемы, вывески указатели); региональные объекты повышенного внимания, достопримечательности (музеи, выставочные центры); оформление событий и мероприятий (дни города, праздники, фестивали).
10 4 тренда, акцент на которые делается при продвижении регионального бренда: Брендирование место происхождения бренда; назначение бренда; культурно-развлекательный аспект; интегрирований тренд.
11 Бутан
12 США
13 Египет
14 Испания
15 Багамские острова
16 Сейшелы
17 Болгария
18 Турция
19 Румыния
20 Азербайджан
21 Автономная Республика Крым (до 2010 г.)
22 Эмблема (логотип) Автономной Республики Крым Брендирование
23 Составляющие эмблемы (логотип) Крыма
24 Румыния государство в Юго-Восточной Европе. Рекреационный комплекс Румынии Население в 2011 году - 19 млн. чел. Территория 238,4 тыс. км Столица Бухарест
25 Рекреационные регионы Румынии
26 Трансильвания Рекреационные ресурсы: -замок графа Дракулы в Бране, средневековые города, церкви, взятые под охрану ЮНЕСКО, природа; -гелиотермальное озеро Урсу, содержащее хлористо-содовую минеральную воду и сапропелевые грязи; -соляная шахта, предназначенная для лечения легочных заболеваний и заболеваний кожи. Рекреационные регионы Румынии
27 Валахия Рекреационные ресурсы: Горнолыжные курорты. Специализация: лечение сердечнососудистых заболеваний (сочетание горного воздуха, целебной минеральной воды и грязелечения). Мофетты – струи углекислого газа с примесью водяного пара, использование которых способствует улучшению работы сердца. Рекреационные регионы Румынии
28 Добруджа Виноградарско - винодельческий район; включает все основные пляжные курорты страны. Здравницы региона специализируются на лечении ревматических и гинекологических, кожных и неврологических заболеваний. Курорты региона применяют для лечения солевые аэрозоли, гелиотерапиею, талассотерапиею, а также органогенные грязевые процедуры. Рекреационные регионы Румынии
29 Марамуреш Самый северный регион страны. Рекреационные ресурсы: -минеральные воды; -богатое архитектурное и культурное наследие. Рекреационные регионы Румынии
30 Банат Расположен на западе Румынии. Рекреационные ресурсы: -архитектура; -культурное наследие. Регион специализируется на культурном и сельском туризме, альпинизме и зимних видах спорта. Рекреационные регионы Румынии
31 Буковина Рекреационные ресурсы: -старинная архитектура; -природа. Сельский («зеленый») туризм, пешеходный, пешеходно- конный, велосипедный, водный, лыжный, горный. В регионе применяется торфогрязелечение, механотерапия, терренкур, физиотерапия. Рекреационные регионы Румынии
32 На сегодняшний день Румыния обладает: Туристический поток Румынии единицами различных средств размещения с общим количеством номеров единиц способных разместить единовременно до 283 тыс.чел.
33 Туристический поток Румынии Средства размещения Румынии
34 Категоризированные отели Румынии Туристический поток Румынии
35 Поток иностранных туристов Румынии Туристический поток Румынии
36 Госполитика Румынии в сфере туризма 2 ключевые особенности: дотирование малого и среднего предпринимательства I территориальная кластеризация по типам туризма II
37 Государственная политика в сфере туризма Румынии обеспечивается Министерством регионального развития и туризма. Госполитика Румынии в сфере туризма Нац администрация по туризму Служба по работе с туристскими фирмами Служба по развитию туризма
38 Министерство регионального развития и туризма Госполитика Румынии в сфере туризма Национальный центр по обучению в сфере туризма Национальный институт исследования и развития туризма Региональные управления туризма
39 Особенности туристического законодательства Регистрация – как основа деятельности туристического субъекта/объекта Система «Билетов на отдых» Лицензирование, сертификация Аттестация гидов-экскурсоводов I II III IV
40 Государственные субвенции в развитие национального туризма, млн.евро Перспективы развития туризма в Румынии
41 Маркетинговая стратегия Румынии - развитии 6 турпродуктов: - сельский туризм; - парки и природы; - здоровье и благополучие (медицинский туризм); - активный и приключенческий отдых; - турне и экскурсии по окрестностям городов. Перспективы развития туризма в Румынии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.