Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkrok.edu.ua
1 Профессия «Менеджер ВЭД» Киев, 13 ноября 2010 Головко Ирина директор ООО Торговый Дом «Каскад-Медикал»
2 Что такое ВЭД? Значение аббревиатуры – внешнеэкономическая деятельность Идея – организация общения с иностранными контрагентами Реализация – осознанное перемещение товаров между странами
3 Например, между Украиной
4 И Мексикой
5 Что делает менеджер? Организовывает Планирует Мотивирует Организовывает коммуникацию Управляет Принимает решения Контролирует
6 И кто же такой менеджер ВЭД? Это человек, который может помочь своей компании понять иностранных контрагентов и наоборот и сделать так, чтобы всем, а прежде всего его компании, это было выгодно
7 Необходимые качества для менеджера ВЭД Аналитический склад ума Коммуникабельность Умение быстро ориентироваться в ситуации Умение принимать правильные решения Умение расставлять приоритеты
8 Библиотека менеджера ВЭД INCOTERMS
9 Стандартное объявление на вакансию менеджера ВЭД ОБЯЗАННОСТИ: Организация поставок продукции на зарубежные рынки; Заключение договоров, документальное оформление внешнеэкономических сделок; Активный поиск и расширение базы партнеров; Организация транспортировки и сопровождение груза до получения Заказчиком; Подготовка полного пакета документов, необходимых для совершеня экспортных поставок; Координация работы по экспортным проектам совместно с другими подразделениями компании, в том числе планирование и прогнозирование экспортных поставок; Контроль выполнения договорных обязательств партнеров.
10 Стандартное объявление на вакансию менеджера ВЭД ТРЕБОВАНИЯ: Высшее экономическое образование; Опыт работы в сфере ВЭД от 3-х лет; Опыт заключения и контроля выполнения внешнеэкономических контрактов; Знание логистики и правил международных перевозок грузов; Опыт в оформлении таможенных документов (инвойсы, сертификаты, декларации, транспортные документы); ОБЯЗАТЕЛЬНО! Знание английского языка на свободном уровне; Готовность к командировкам - около 70 % рабочего времени; Высокий уровень самоорганизации, ориентированность на результат; Коммуникабельность, высокая работоспособность; Активность, аналитические способности, навыки планирования, организаторские способности, ответственность, инициативность; Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
11 Желаю успехов в выбранной профессии Пусть профессия будет любимой. Ведь самая лучшая работа – это хобби, приносящее деньги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.