Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемo-studio.ru
1 Имиджевые спонсорские возможности Главная тенденция в сфере спонсорства на радио - нетрадиционные подходы к радиорекламе. Востребовано все, что позволяет рекламодателю выделиться. Данный вид рекламы отличается повышенным вниманием аудитории, так как подается как информационный материал и вызывает доверие слушателей. Спонсорство музыкального часа ( 00) В начале музыкального часа звучит фраза: «Еще один час прекрасной музыки на Radio Jazz представляет …» стоимость 10 секундного тега совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал Спонсорство Золотой Коллекции ( 58) Самые известные и популярные музыкальные произведения Джаза В начале программы звучит фраза: … представляет «Золотую Коллекцию» на Radio Jazz» стоимость 10 секундного тега совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал Спонсорство Поэтической Страницы (18 и 38) Самые известные и проникновенные стихотворения о любви В начале страницы звучит фраза: … представляет «Поэтическую Страницу» на Radio Jazz стоимость 10 секундного тега совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал
2 Спонсорство тематических программ Программа «Арт-Коктейль» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. «Арт-Коктейль» – программа-афиша московских культурных событий. Все самые интересные столичные выставки, театральные постановки, кинопремьеры, концерты, клубные перформансы представлены слушателю изысканно и актуально. Программа «Парадные Новости» Программа «Парадные Новости» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Хронометраж: 3 минуты. Программа описывает события из жизни богатых и знаменитых, это своего рода celebritys news. Многомиллионные гонорары, шикарные автомобили, роскошные виллы, а также самые скандальные измены, разводы и судебные процессы в жизни тех, чьими именами пестрят обложки глянцевых журналов. Программа описывает события из жизни богатых и знаменитых, это своего рода celebritys news. Многомиллионные гонорары, шикарные автомобили, роскошные виллы, а также самые скандальные измены, разводы и судебные процессы в жизни тех, чьими именами пестрят обложки глянцевых журналов. Действительно с
3 Спонсорство тематических программ Программа «Райский уголок» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Программа-гид в мире путешествий. Курорты и отели, достопримечательности мегаполисов и тихая уединенность небольших городов, история и культура стран и народов. Программа «Территория Стиля» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Программа о моде и стиле. Новости мировых подиумов, советы ведущих дизайнеров, а также самые актуальные тенденциях в области развития современной индустрии моды.
4 Спонсорство тематических программ Программа «A la Carte» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Дайджест мировой кухонной палитры для завсегдатаев и ценителей, для новичков и тех, кто уже почувствовал себя изысканным и утонченным гурманом. Ресторанный рейтинг, экзотические блюда, рецепты и советы по приготовлению различных кулинарных блюд. Программа «Ваша Красота» Время выхода в эфир: ПН и СР 18.39, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Красота, здоровье, спорт в жизни современной женщины. Все о том, что вам завтра предложат ваши косметолог, парикмахер, визажист и тренер по фитнесу, наша программа расскажет уже сегодня.
5 Спонсорство тематических программ Программа «Пятый угол» Время выхода в эфир: ПН и СР Хронометраж: 3 минуты. Программа представляет рассказ об актуальных тенденциях в области архитектуры и дизайна. Глобальные проекты, актуальные цветовые решения, модные аксессуары, а также советы по созданию правильного фэн-шуй и соответствию интерьера вашему знаку зодиака. Программа «Между нами» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Все о любви, сексе и психологии отношений. Женатый любовник? Роман с босом? Он опять не помыл посуду? Лучшая панацея от всех этих бед – разговор с лучшей подругой или… наша программа.
6 Спонсорство тематических программ Программа «Техноньюс» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно. Хронометраж: 3 минуты. Программа представляет обзор новинок рынка высоких и уникальных технологий и самых передовых технических решений во всех областях науки и техники. Ноу-хау в видео и аудио, компьютерах и IT технологиях, интернете и сотовой связи, а также самые актуальные новинки автомобильной промышленности представлены слушателю в непринужденной и увлекательной манере. «События. Деньги. Люди» «События. Деньги. Люди» Время выхода в эфир: оговаривается отдельно Хронометраж: 3 минуты. Программа посвящена бизнесу в России и мире, и описывает событийную составляющую в отношениях между субъектами финансовой системы. В контексте дайджеста автор рассказывает о наиболее важных и актуальных событиях, происходящих в деловом, финансовом и банковском сегментах мировой экономики. Программа готовится по материалам информационных агентств «РБК», «РИА-Новости», печатных изданий «Коммерсант», «Коммерсант – деньги», «Компания», «Ведомости», специализированных WEB-сайтов.
7 Спонсорство тематических программ Время выхода тематической программы Стоимость спонсорского пакета, У.Е.* 08 : 00 – 10 : : 00 – 12 : : 00 – 18 : : 00 – 20 : : 00 – 22 : *У.Е. = 29 рублей. Сезонная надбавка на размещение в декабре – 10 % к стоимости прайс-листа Сезонная скидка на размещение в январе и мае – 10 % от стоимости прайс-листа Производство аудио ролика – 150 У.E. + НДС Производство одной программы (оригинал) – 50 У.Е. + НДС Цены указаны без учёта Н.Д.С. 100% Предоплата. Время выхода в эфир тематических программ: оговаривается отдельно исходя из пожеланий клиента и наличия свободного времени в эфирной сетке радиостанции. Хронометраж: тематических программ составляет 3 минуты, из которых 2,5 минуты продолжительность программы, 30 секунд – спонсорский пакет. Спонсорский пакет: Спонсорская заставка в начале программы («открывающий тэг»); в конце программы на выбор клиента: спонсорская заставка («закрывающий тэг») или рекламный ролик. Общий суммарный хронометраж спонсорской информации в начале и конце программы – 30 секунд. Стоимость спонсорского пакета одной программы в зависимости от времени выхода в эфир: Действительно с
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.