Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений
2 Конкурентоспособность – это способность аптечного учреждения занять на рынке лучшие позиции по отношению к конкурентам
3 Ресурсно-стратегический цикл организации Стратегические цели Основания для конкурентных преимуществ РАЗРЫВ
4 Трейд-маркетинг - это деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом Трейд-маркетинг
5 Классификация основных инструментов трейд-маркетинга Материальные Стимулирование сбыта (скидки, бонусные программы, торговые конкурсы) Стимулирование конечных потребителей (Consumer-promotion) Нематериальные Обучение.Консультации и услуги со стороны производителей Мерчендайзинг (запас, расположение, представление)
6 Взаимосвязь инструментов трейд-маркетинга и организационных способностей Инструмент трейд-маркетинга Выгоды аптечных учреждений Влияние на организационные способности Стимулирование сбыта Получение товара на более выгодных условиях Стимулирование персонала за счет производителей (экономия средств) Расширение и углубление ассортимента Увеличение товарооборота УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ Повышение конкурентоспособности за счет более выгодных цен для покупателей Повышение конкурентоспособности за счет ассортимента, который может удовлетворить больше запросов покупателей ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ОСЯЗАЕМЫХ РЕСУРСОВ
7 Взаимосвязь инструментов трейд-маркетинга и организационных способностей Инструмент трейд-маркетинга Выгоды аптечных учреждений Влияние на организационные способности Стимулирование конечных потребителей Экономия собственных средств; Увеличение частоты и /или объема покупки; Повышение лояльности покупателей; Привлечение новых покупателей (как в конкретной аптеке, так и через горячие линии привлечение новых покупателей для аптеки); УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ Повышение конкурентоспособности за счет повышения удовлетворенности покупателей и увеличения прибыли ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ НЕОСЯЗАЕМЫХ (РЕПУТАЦИЯ) И ОСЯЗАЕМЫХ РЕСУРСОВ
8 Взаимосвязь инструментов трейд-маркетинга и организационных способностей Инструмент трейд-маркетинга Выгоды аптечных учреждений Влияние на организационные способности Мерчендайзинг Повышение удобства покупателей в поиске и выборе товара Повышение доли удовлетворенных запросов Повышение эффективности работы провизоров ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ Повышение конкурентоспособности за счет повышения удовлетворенности покупателей ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ НЕОСЯЗАЕМЫХ (РЕПУТАЦИЯ) РЕСУРСОВ
9 Взаимосвязь инструментов трейд-маркетинга и организационных способностей Инструмент трейд-маркетинга Выгоды аптечных учреждений Влияние на организационные способности Обучение. Консультации со стороны производителя Экономия средств на обучение персонала Повышение квалификации персонала (коммуникативные навыки+проф. знания) Нематериальное стимулирование персонала (экономия усилий+предоставление возможности для проф. роста) Уменьшение «текучки кадров» Получение разработок по современным технологиям ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ Повышение конкурентоспособности за счет владения более передовыми технологиями и за счет более квалифицированного персонала ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ НЕОСЯЗАЕМЫХ (РЕПУТАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ) И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
10 Современные формы обучения. Групповое активное обучение – ролевые игры Интерактивное обучение - через интернет Изыскательное групповое обучение - тренинг
11 Этапы изыскательного обучения 1 этап: Определение целей и задач обучения 2 этап: Определение субъектов обучения (получение согласия и оповещение) 3 этап: Написание сценария обучения (место, минимальное и максимальное кол-во участников, продолжительность, разработка стимульного материала, сценарий, косвенные критерии достижения целей, поощрение участников) 4 этап: Обучение 5 этап: Подведение итогов
12 Оценка эффективности изыскательного обучения Сравнение эффективности традиционного фармацевтического кружка и тренинга. Опыт компании «Инвар»
13 Сравнение традиционного фарм. кружка и изыскательного обучения. Фарм. кружок Не требует длительной подготовки; Может проводиться непосредственно в аптеке; Непродолжительный по времени (кроме лекций) Рассчитан в среднем на 3-5 чел. Материал подается в готовой форме для восприятию Не требует активного участника обучающегося Не требует дополнительной подготовки ведущего Не развивает коммуникативные навыки Тренинг Требует длительной подготовки Не может проводится в аптеке Продолжительный (не менее 1,5 ч.) Оптимальный результат при чел. Происходит самостоятельное формирование и восприятие материала Требует активного участия Требуется дополнительная подготовка ведущего (модератор) Развивает коммуникативные навыки
14 Сравнение эффективности традиционного и изыскательного обучения
15 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.