Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool42.samara.ort.ru
1 Межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция «Человек и его здоровье » Влияние подвижных игр на здоровье школьников Работу выполнил: Воронков Роман ученик 4 «А» класса МБОУ СОШ 42 г.о. Самара Железнодорожного района Самара, 2013
2 Задачи моего исследования: изучить литературу, интернет-ресурсы по теме исследования; узнать как классифицируются игры; провести соцопрос среди людей старшего поколения, и выяснить в какие игры играли раньше; провести анкетирование среди одноклассников и узнать какие игры они знают; сделать вывод о влиянии подвижных игр на здоровье школьников, собрать свою коллекцию интересных подвижных игр и научить младших школьников играть в них.
3 методы исследования: поисковый, изучение литературы на данную тему наблюдения, соцопрос, анкетирование. Гипотеза: если регулярно играть в подвижные игры, то можно добиться заметных успехов в развитии физических навыков и умений - стать более ловким, гибким и выносливым, меньше болеть и лучше учиться.
4 Так что же такое игра? Чтобы дать определение я воспользовался энциклопедией и вот что узнал: Игра (по Ожегову) – это занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования.
5 Классификация подвижных игр
6 Игры, развивающие физические качества
7 Физические качества, развивающиеся при проведении подвижных игр Выносливость – это способность человека противостоять утомлению от выполняемой работы за счёт волевых усилий Ловкость – способность быстро овладевать новыми движениями и их сочетаниями, а также умение действовать в изменившихся условиях правильно, быстро и находчиво. Гибкость – способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой. Быстрота – способность человека совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени. Сила – способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечного напряжения.
8 Мир игры наших предков
10 Лапта
11 Городки
12 Штандер
13 Горелки
14 Результаты анкеты «Игры вашего двора»
16 Результаты исследования свободного от учебы времени Вид занятийКол-во чел 1Смотрю телевизор5 2Играю на компьютере6 3Играю в подвижные игры2 4Секции и кружки3 5Прогулки на улице4
18 Выводы: большинство школьников ведут малоподвижный образ жизни, что приводит к частой заболеваемости, к плохой работоспособности; подвижные игры совершенствуют активность школьников: ловкость, быстроту, координацию, выносли вость, силу; движение активизирует дыхание, повышает подвижность, способствует развитию мышц, костей;
19 Выводы: подвижные игры влияют на тонус всего организма, вызывают эмоциональный подъём (радость, удовольствие, воодушевление); подвижные игры тренируют нервную систему школьников. Именно подвижные игры делают ребенка сильнее не только физически, но и духовно, придают уверенность в себе.
20 Практическая ценность работы заключается в том, что я собрал свою коллекцию интересных, умных, развивающих игр, научил играть в них своих одноклассников и друзей своего младшего брата. Результат моего труда – увеличение количества учащихся, которые играют в подвижные игры сами и привлекают к игре малышей. Когда мы здоровы – мы счастливы!
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.