Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschoolnumber6.ucoz.ru
1 Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС
2 Пояснительная записка Программа разработана на Пояснительная записка. Кружок «Весёлые гномы» входит во внеурочную деятельность по направлению «спортивно- оздоровительное развитие личности». Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических навыков. Это способствует появлению желания общению с другими людьми, занятиями спортом, интеллектуальными видами деятельности. Формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности. В процессе игры дети учатся выполнять определенный алгоритм заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы..
3 Цель программы: удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества
4 Основные задачи: укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств; развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости; развитие сообразительности, творческого воображения; развитие коммуникативных умений; воспитание внимания, культуры поведения
5 Содержание программы кружка «Весёлые гномы » Количество занятий – 1 занятие в неделю, 34 занятия в учебный год ( с сентября по май). Длительность кружкового занятия для детей младшего школьного возраста-30 минут. Место проведения кружка – спортивный зал МОАУ «СОШ6» Форма обучения – занятия полностью построены на игровых обучающих ситуациях с использованием спортивного инвентаря и без него.
6 Тематическое планирование Раздел Тема занятия Характеристика деятельности обучающихся Игры-догонялки 7 часов 1.Подвижная игра «Кто быстрее». 2.Подвижная игра «Салки-приседалки» Воспроизводить заданный учителем образец выполнения алгоритма Устанавливать взаимосвязь между установленными правилами и способами их выполнения
7 Ожидаемые результаты работы: 1. Развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости 2.Овладение теоретическими и практическими основами игры 3.Участие в рамках предметной недели по физической культуре в соревнования «Весёлые старты» среди учащихся первых классов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.