Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.rmcenter.ru
1 11 Трансформационное дистанционное банковское обслуживание 15 ноября 2007 г., Москва, Россия Тимоти Р. Лайан, главный советник по политическим вопросам – Консультационная группа помощи социально незащищенным слоям население (CGAP)
2 22 CGAP: кто мы такие Мировой ресурсный центр доступа к финансированию 33 члена, размещенные во Всемирном Банке Разработка инноваций, установление норм, созыв заинтересованных сторон Консультирование поставщиков финансовых услуг, лиц, определяющих политику, управленцев и доноров Четырехлетняя технологическая программа
3 33 Доступ к финансовым проблемам Сегодня Проведение сделок и сбережение средств в наличных все еще является наиболее предпочтительным для многих Для банков не имеет значения, где я живу Мне неудобно ходить в банк ( расстояние, очереди, отношение ) Я не могу получить банковские услуги ( отсутствие истории, страхового депозита ) Это слишком дорого Замысел Все сектора рынка могут приносить прибыль при использовании соответствующих технологий Уменьшить стоимость сделки – совершайте электронные сделки Расширить охват – обслуживание в регионе, дистанционное банковское обслуживание Сократить риски – создайте обширную базу данных клиентов с целью сокращения информационной ассиметрии
4 44 Трансформационное дистанционное банковское обслуживание Использование информационных и коммуникационных технологий и небанковских розничных каналов с целью сокращения стоимости предоставления финансовых услуг клиентам, которые недосягаемы для традиционных банков. Бразилия Банки открыли 58,000 агентств $940 млн объем 12 млн счетов открыты за 6 лет Охвачены все 5,561 муниципалитетов Филиппины 5 млн зарегистрированы +USD 1 млрд объем Связи с сельскими банками
5 55 Агентства ( Бразилия ) Применение – только 6% делают депозиты Оборот агентств – от 80% до 15% Мобильный банкинг ( Южная Африка ) Применение : впервые применили (~100,000) Восприятие не пользователями : дорого (14x фактической цены ) Восприятие пользователями : отсутствие человеческого общения Многообещающе … но все еще не проверенно на практике с клиентами Источники: исследование CGAP соответствующего применения банковских услуг, Пернамбуку, Мобильный банкинг и малоимущие клиенты, CGAP, UN Foundation, Vodafone Group Foundation, 2006.
6 66 Законодательные трудности Принцип пропорциональности Два обязательных условия для начала Использование агентств, оснащенных технологией Чувствительные к риску правила ПОД/ФТ Четыре проблемы следующего поколения, влияющие на устойчивость Электронные деньги и инструменты предоплаты Эффективная защита потребителей Регулирование системы оплаты всех услуг Конкуренция среди поставщиков
7 77 $26 млн программ ( за 4 года ) софинансируемые Фондом Билла и Мелинды Гейтс Разработка новых подходов путем консультирования и поддержки банков, телекоммуникационных компаний, МФО Диагностика политики дистанционного банковского обслуживания + обмен опытом Широкое распространение опыта для активизации рынка Проведение систематических стратегических исследований путем крупномасштабных экспериментов с поставщиками финансовых услуг Технологическая программа CGAP
8 88 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.