Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемpolonskiy
1 КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
2 ЧТО ТАКОЕ СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ БРЕНДА?
3 СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ – ЭТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДОВ СПОРТА КАК ПЛАТФОРМ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ
4 3 ЗАКОНА ПЛАТФОРМЫ ПЛАТФОРМА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОФИЛЬНОЙ ПО АУДИТОРИИ ПЛАТФОРМА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОФИЛЬНОЙ ПО АУДИТОРИИ КОММУНИКАЦИЯ ВЕДЕТСЯ ОТ ИМЕНИ ПЛАТФОРМЫ ВСЕ КОММУНИКАЦИИ – В ОДНУ ЦЕЛЬ
5 Знание Рассматривание Проба Репертуарно Регулярно Лояльно ДОВЕРИЕ ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПЛАТФОРМЫ
6 ЭФФЕКТИВНОСТЬ = (1)УВЕЛИЧЕНИЕ МАРОЧНОГО КАПИТАЛА (2)УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ПРОДУКТА
7 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАДАЧИ РЕШЕНИЯ $ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ Присутствие ТМ на «территории» платформы Создание основных событий на «территории» Обеспечение медиа-охвата Обеспечить значимую видимость ТМ на территории Обеспечение атрактивных информационных поводов Ярко, импульсивно и креативно донести информацию о ивенте ТМ Брендирование территории символами ТМ Основные ивенты ТВ, радио, стандартные и нестандартные ООН, креативное брендирование транспорта, интегрированные ТВ и радио-проекты 50% СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМ
8 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАДАЧИ РЕШЕНИЯ $ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ Присутствие ТМ на «территории» платформы Создание основных событий на «территории» Обеспечение медиа-охвата Обеспечить значимую видимость ТМ на территории Обеспечение атрактивных информационных поводов Ярко, импульсивно и креативно донести информацию о ивенте ТМ Брендирование территории символами ТМ Основные ивенты ТВ, радио, стандартные и нестандартные ООН, креативное брендирование транспорта, интегрированные ТВ и радио-проекты 50% СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМ ВАШ СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ ВАШ СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ ВАША КОММУНИКАЦИЯ
9 КАК РАБОТАЮТ В УКРАИНЕ СЕГОДНЯ?
10 СПОРТ КЛИЕНТ АГЕНТСТВО
11 КАК ДУМАЕТ СПОРТ 2 2 «СПОРТ» ВМЕСТО «БРЕНД»
12 РАЗНАЯ СУТЬ РАЗНЫЕ АУДИТОРИИ РАЗНЫЕ ЦЕННОСТИ РАЗНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РАЗНЫЕ ХАРАКТЕРЫ РАЗНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗНЫЕ БРЕНДЫ-СПОНСОРЫ
13 КАК ДУМАЕТ СПОРТ «МНЕ НАДО» ВМЕСТО «Я МОГУ» 2 2 «СПОРТ» ВМЕСТО «БРЕНД»
14 МНЕ НАДО у.е. Я МОГУ ДАТЬ ВАМ аудиторию имидж общие ценности информационные поводы медийные показатели …и оцениваю это в у.е.
15 КАК ДУМАЕТ СПОРТ «МНЕ НАДО» ВМЕСТО «Я МОГУ» 2 2 «СПОРТ» ВМЕСТО «БРЕНД» 1 1 СПОНСОР ВМЕСТО СОБСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 3 3
16 КАК ДУМАЕТ АГЕНТСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬ = АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОТИВ АНАЛОГИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ТВ ЭФФЕКТИВНОСТЬ = АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОТИВ АНАЛОГИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ТВ 1 1
17 КАК ДУМАЕТ АГЕНТСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬ = АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОТИВ АНАЛОГИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ТВ ЭФФЕКТИВНОСТЬ = АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОТИВ АНАЛОГИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ТВ 1 1 МНЕ ВЫГОДНО ПРОДАВАТЬ ТВ 2 2
18 КАК ДУМАЕТ КЛИЕНТ* СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ * Есть исключения из правил
19 ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ
20 КАК ДУМАЕТ КЛИЕНТ* СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ 1 1 СПОНСОРСТВО ОТДЕЛЬНО, КОММУНИКАЦИЯ ОТДЕЛЬНО * Есть исключения из правил. О них поговорим далее.
21 Пиво твоєї Батьківщини! Генеральний спонсор премєр-ліги Улюблене пиво вболівальників ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ
22 ТАК НАДО ДЕЛАТЬ СВІТовий бокс СВІТова музика СВІТові враження
23 КАК ДУМАЕТ КЛИЕНТ* СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ 1 1 СПОНСОРСТВО ОТДЕЛЬНО, КОММУНИКАЦИЯ ОТДЕЛЬНО 2 2 СПОНСОРСТВО КАК КРАТКОСРОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ 3 3 * Есть исключения из правил. О них поговорим далее.
24 ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ Из брифа клиента: «Грядёт ЕВРО Я не спонсор. Я не работаю на платформе футбола. Я не хочу, чтобы в дальнейшем мой бренд ассоциировали с футболом. Но очень хочу косвенно примазаться к ЕВРО 2012»
25 ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ
26 КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
27 РЕКОМЕНДАЦИИ ВИДАМ СПОРТА (1) Создавайте продукт и бренд из своего вида спорта (2) Сопоставляйте инвестиции, которые просите, с возможностями, которые предоставляете (3) Инвестируйте сами или найдите богатого покровителя
28 РЕКОМЕНДАЦИИ АГЕНТСТВАМ Не мешайте Клиенту, если он действительно увидел потенциал в спортивном спонсорстве Помогите ему найти оптимальный формат участия
29 РЕКОМЕНДАЦИИ КЛИЕНТАМ (1) Будьте целостны и последовательны (2) Соблюдайте законы платформ (3) Действуйте долгосрочно
30 СПАСИБО! ВЛАДИСЛАВ ПОЛОНСКИЙ директор по развитию агентство интегрированных коммуникаций Promotion Technologies По вопросам сотрудничества обращайтесь:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.