Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool-122.runschool-122.ru
1 Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2013 году
2 Приказ Министерства образования Пермского края 103 «О проведении мониторинговых обследований качества общего образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2013 году»
3 Получение объективной информации о состоянии качества образования учащихся в общеобразовательных учреждениях системы образования Пермского края ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ Объективность Прозрачность процедур оценки Открытость результатов
4 получает в РОО по протоколу пакеты с заданиями с – в день проведения МО После окончания тестирования сдает материалы в РОО до 13.30
5 Организатор АссистентНезависимый эксперт или наблюдатель Специалист МОУО Педагогический работник: -- не работающий в данном ОУ; -- не учитель начальных классов, математики, русского языка. Нормативные документы: –инструкция по проведению МО; –инструкция по работе с тестовой тетрадью; –инструкция по упаковке тестовых материалов. Утверждается приказом Министерства образования Функции: Проведение МО в классе Педагогический работник кроме учителя начальных классов, русского языка, математики Нормативные документы: инструкция по проведению МО. Утверждается приказом МОУО Функции: Наблюдение за выполнением требований к процедуре проведения тестирования, за соблюдением прав учащихся при проведении мониторинговых тестирований в классе. Представитель Министерства образования или ГБОУ ДПО «ЦРО ПК» общественный наблюдатель из другой территории Пермского края Нормативные документы: –инструкция по организации работы общественных наблюдателей; –акт результатов контроля по проведению МО. Утверждается приказом Министерства Функции: контроль и сбор достоверной информации о соблюдении мониторинговых процедур, о возможных нарушениях и инцидентах, произошедших при хранении и передаче тестовых материалов, при проведении мониторинговых обследований в ОУ.
6 Тестирование учащихся 4-х классов проводится по двум предметам - русскому языку и математике. Продолжительность тестирования (не включая организационную часть, инструктаж и заполнение регистрационной зоны тестовых тетрадей, динамическую паузу) – 90 минут. Русский язык (40 минут)+ динамическая пауза (до 40 минут) + математика (40 минут). Запрещено использование калькулятора, справочных материалов. В кабинете, где проводится тестирование должна быть убрана наглядность.
7 За 15 минут до начала проведения ответственный за проведение МО в ОУ в присутствии общественного наблюдателя, независимого эксперта выдает пакеты организаторам в аудитории. Вскрывается пакет организатором в классе, в присутствии учащихся и общественного наблюдателя.
8 КИМ по русскому языку Запечатанный пакет с КИМ по математике Возвратный доставочный пластиковый пакет по русскому языку Возвратный доставочный пластиковый пакет по математике
10 проверить готовность аудитории к тестированию (свет, наглядность); заблаговременно ознакомиться с правилами заполнения тестовой тетради, описанными в «Инструкции по заполнению тестовой тетради»; подготовить на доске необходимую информацию для заполнения тестовой тетради (код ОУ и класс); За 15 минут до начала тестирования получить пакет у ответственного за проведение МО в данном ОУ; произвести рассадку учащихся в назначенное время (10:00);
11 раздать черновики ; проверить наличие гелевых ручек с черной пастой; аккуратно вскрыть пакет (не вскрывать пакет с материалами по математике); пересчитать количество тестовых тетрадей (их количество должно совпадать с числом, указанным на конверте); раздать задания по русскому языку; заполнить с участниками регистрационную зону тестовой тетради; провести инструктаж по заполнению тестовых тетрадей; объявить о начале тестирования; проверить правильность заполнения бланков учащимися
12 во время тестирования следить за порядком в аудитории и отвечать на вопросы учащихся, не связанные с содержанием КИМ; за 5 минут до окончания тестирования по каждой части объявить учащимся об оставшемся времени тестирования
13 После окончания каждой части тестирования организатор в аудитории: формирует три стопки: – с использованными тестовыми тетрадями, – неиспользованными тестовыми тетрадями – черновиками; пересчитывает количество использованных тестовых тетрадей (количество тестовых тетрадей должно совпадать с количеством участников тестирования);
14 Каждый предмет упаковывается в свой пакет Организатор вкладывает в пакет: заполненные тестовые тетради по предмету; в отдельном файле неиспользованные тестовые тетради по предмету; заполняет на этикетке возвратного доставочного пакета поле Использовано (количество участников тестирования). запечатывает пластиковый доставочный пакет. В белом поле под этикеткой записывает свою ФИО
15 Запечатанный пакет с материалами по русскому языку находится в аудитории до момента окончания всей процедуры проведения МО
16 во время динамической паузы организатор в аудитории проветривает помещение; после проведения динамической паузы рассаживает участников; вскрывает пакет по математике; пересчитывает количество тестовых тетрадей (их количество должно совпадать с числом, указанным на конверте); раздает задания по математике; заполняет с участниками регистрационную зону тестовой тетради; объявляет о начале тестирования; проверяет правильность заполнения бланков учащимися
17 Сбор и упаковка материалов происходит аналогично. Из каждой аудитории организатор передает ответственному за МО в ОУ два пакета. Общественный наблюдатель проверяет целостность всех пакетов
18 Форма: тестовая тетрадь (формат А3) Включает в себя задания: с выбором ответов (один или несколько правильных ответов); с ответом в краткой форме;
19 Включает в себя задания : с выбором ответа (один или несколько правильных ответов); с ответом в краткой форме; с развернутым ответом (проверяется экспертом).
20 использование карандаша (даже для черновых записей с последующим стиранием написанного), тестовая тетрадь не обрабатывается; использование пишущих принадлежностей, оставляющих жирный след или оставляющих след на оборотной стороне (фломастер или маркер); использование корректора (тестовая тетрадь не обрабатывается); использование каких-либо пометок в полях, содержащих типографский текст (например, «Вариант теста» или «Класс»); использование каких-либо пометок и надписей вне полей бланка.
21 Регистрационная зона тестовой тетради Фамилия, имя, отчество заполняются в именительном падеже. Все символы –заглавные, печатные буквы (как в образце) Код общеобразовательного учреждения – указан на этикетке. Класс – указываем если есть литеру (заглавная, печатная буква).
22 Например: 1. Выберите четные числа 386 7
23 Например: 2. Найдите площадь квадрата со стороной 5 м. 3. Выпишите главные члены предложения из 2 абзаца текста. В одном окошке пишется один символ в соответствии с образцом, указанным в регистрационной зоне тетради Если в ответе количество символов больше, чем окошек- ответ записывается убористо
24 Задания с развернутым ответом оформляются письменными буквами
25 1. Зарисовать гелевой ручкой неверный ответ 2. Отметить верный Например: Произведение чисел 815 и 42 равно Другой ответ
26 Если задание с кратким ответом: 1.Зачеркнуть неверный ответ 2. Написать в следующем окошке верный ответ 3.Если единицы измерения уже указаны, то не записывать их снова Если единицы не указаны – записать в краткой форме в ответ
27 Информация о результатах мониторинговых обследования учащихся 4-х классов доводится до сведения органов управления образованием не позднее 31 мая 2013 года в виде электронных протоколов. С 31 мая по 15 июня осуществляется коррекция данных Обобщенная информация о результатах мониторинговых обследований качества образования учащихся 4-х классов в разрезе территорий размещается на официальном сайте Министерства в срок до 30 июня 2013 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.