Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsozvezdie131.ru
1 Использование ЦОР на уроках математики в 5-6 классе Сазонов Н.В. – учитель математики МБОУ Лицея «Созвездие» 131 Самара, 2012
2 ЭОР и ЦОР ЭОР - электронные образовательные ресурсы - совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемых на машиночитаемых носителях и/или в сети. ЦОР - цифровые образовательные ресурсы - представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы.
3 Инновационные качества ЦОР 1. Комплексность. Возможность обеспечения всех компонентов образовательного процесса: получение информации; практические занятия; аттестация (контроль учебных достижений). 2. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно - деятельностных форм обучения. 3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории.
4 Следствия использования ЦОР переход от репродуктивного процесса обучения к активно- деятельностному; поддержка разнообразия методик и организационных форм обучения; выстраивание индивидуальных образовательных траекторий изучения математики в соответствии с возможностями и образовательными потребностями учащихся; стимулирование успешного обучения всех категорий учащихся; реализация компетентностного подхода к изучению математики, активное использование ее прикладной составляющей.
5 1. Программные продукты: издательство«Экзамен», ооо «Дрофа», 1С и др.
6 Универсальное мультимедийное пособие по математике
8 Данное учебное пособие составлено на базе учебной программы математики в средней школе, в соответствии с учебниками за 5-6 класс, подготовленными Н.Я. Виленкиным и др. Электронное пособие позволяет эффективно отработать и закрепить учебный материал на уроках и в самостоятельной работе. По статистике только 5% людей - аудиалы, т.е. хорошо воспринимают информацию с помощью слуха. Поэтому многие дети испытывают трудности при решении математической задачи просто потому, что не видят перед глазами ее условия или не могут представить себе совокупность упомянутых в ней предметов. Помочь в этом может электронное пособие. Иллюстрирование каждой задачи обеспечивает ребенку комфортные условия для логических размышлений, позволяя сосредоточиться на закономерностях, связывающих перечисленные в задаче элементы. Универсальное мультимедийное пособие по математике
9 Учебное пособие имеет два режима работы: режим обучения, предназначенный для использования во время учебного процесса; режим контроля, позволяющий объективно оценить знания ученика по теме (оценка выставляется компьютером). Универсальное мультимедийное пособие по математике
16 Учим дроби 5-7 класс
20 Наглядная геометрия
21 Я умею строить графики!
26 Вероятность и статистика. Практикум.
28 2. Ресурсы сети Интернет
29 Федеральный государственный образовательный стандарт основной школы (ФГОС)
30 Федеральный портал «Российское образование»
31 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 3
32 Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов 4
33 Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных. В последнее время получили распространение открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС), объединяющие электронные учебные модули трех типов: информационные, практические и контрольные. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин. Каждый учебный модуль автономен и представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, нацеленный на решение определенной учебной задачи. Для воспроизведения учебного модуля на компьютере требуется предварительно установить специальный программный продукт – ОМС-плеер. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов
34 Страница «Основное общее образование», «Математика»
35 Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов
36 Типы модулей в коллекции ФЦИОР модуль получения информации (И-тип) модуль практических занятий (П-тип) модуль контроля (К-тип)
37 Пример информационного модуля 37
38 Пример практического модуля
39 Пример контролирующего модуля
40 3. Создание ЦОР
41 Системы интерактивного голосования и опроса Система голосования может использоваться для различных целей, но главное ее назначение – это, конечно, проведение тестирования и проверка уровня знаний учащихся. Система голосования дает учителю возможность быстро протестировать учеников и получить результаты мгновенно в режиме реального времени. Детальные отчеты помогают преподавателю анализировать ответы учащихся и наиболее полно и объективно оценить уровень их знаний. Систему голосования можно использовать не только для итоговых тестирований и контрольных работ, но и для проверки домашнего задания, блиц-опросов учащихся по пройденной теме, промежуточных срезов и проверочных работ. Так же система голосования помогает «оживить» уроки посредством общения учителя с учениками, проведения дискуссий и обсуждений. Преподаватель видит ответную реакцию учащихся и на основе этого строит занятие.
42 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.