Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrc.krstc.ru
1 Компетентностный подход к оцениванию результатов практического обучения слушателей/ студентов в рамках реализации модульных сетевых образовательных программ Зав. Отделением ФГОУ СПО КГК Прибыткова Г.К. Красногорский государственный колледж
2 ЦЕЛЬ компетентностного подхода – подготовка рабочих кадров (специалистов) для высокотехнологичных производств и решения актуальных задач приоритетных национальных проектов регионального развития
3 Красногорский государственный колледж Актуальность реализации Актуальность реализации Устранение несоответствия объемов, профилей и содержания подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена перспективным потребностям российской экономики в условиях дефицита рабочей силы и сложной демографической ситуации
4 Красногорский государственный колледж Отделение экономико-правовых дисциплин колледжа работает над создание базы программ профессиональных модулей и учебных дисциплин по специальностям: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Право и организация социального обеспечения
5 Элементы модулей основных профессиональных образовательных программ ) Специальность квалификация - ЮРИСТ ) Специальность квалификация - БУХГАЛТЕР, СПЕЦИАЛИСТ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ К расногорский государственный колледж
6 Примерные основные профессиональные образовательные программы (ПОПОП) БУП + Программы дисциплин ОГСЭ Программы дисциплин ЕН и ОП Программы профессиональных модулей + +
7 ОГСЭ - дисциплины Программа ОГСЭ 1 Программа ОГСЭ 2 … ЕН- дисциплины ОП- дисциплины УчебныйпланУчебныйплан Программа ЕН 1 Программа ЕН 2 … Программа ОП 1 Программа ОП 2 … Профессиональные модули Программа ПМ 1 Программа ПМ 2 Программа ПМ 3 … Программа преддипломной практики МДК + УиПП КалендарныйграфикКалендарныйграфик
8 Красногорский государственный колледж Профессиональную компетенцию условимся рассматривать как системное, интегративное единство, синтез интеллектуальных и навыковых составляющих (когнитивного и деятельностного начал, включая общие знания, умения и навыки), личностных характеристик (ценностные ориентации, способности, черты характера, готовность к осуществлению своей деятельности) и опыта, позволяющего использовать свой потенциал, осуществлять сложные культурообразные виды деятельности, оперативно и успешно адаптироваться в постоянно изменяющемся обществе и профессиональной деятельности
9 ПМ.00 Профессиональные модули (ЮРИСТЫ) Красногорский государственный колледж ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты МДК.01.01Право социального обеспечения МДК.01.02Психология социально-правовой деятельности ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ МДК.02.01Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ (ПФР) ПМ.03 Судебно-правовая защита граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения МДК.03.01Осуществление защиты прав и свобод граждан ПМ.04 Социально-правовая защита граждан МДК.04.01Социальная политика и технология социальной работы
10 ПМ.01Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации МДК.01.01Практические основы бухгалтерского учета имущества организации ПМ.02Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации МДК.02.01Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации МДК.02.02Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации ПМ.03Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами МДК.03.01Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами ПМ.04Составление и использование бухгалтерской отчетности МДК.04.01Технология составления бухгалтерской отчетности МДК.04.02Основы анализа бухгалтерской отчетности ПМ.05Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации МДК.05.01Организация и планирование налоговой деятельности ПМ.06Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих МДК.06.01Реализация учебного процесса по практической подготовке рабочих специальности - БУХГАЛТЕР ПМ.01Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации МДК.01.01Практические основы бухгалтерского учета имущества организации ПМ.02Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации МДК.02.01Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации МДК.02.02Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации ПМ.03Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами МДК.03.01Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами ПМ.04Составление и использование бухгалтерской отчетности МДК.04.01Технология составления бухгалтерской отчетности МДК.04.02Основы анализа бухгалтерской отчетности ПМ.05Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации МДК.05.01Организация и планирование налоговой деятельности ПМ.06Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих МДК.06.01Реализация учебного процесса по практической подготовке рабочих специальности - БУХГАЛТЕР ПМ.00 Профессиональные модули (ЭКОНОМИСТЫ) ПМ.00 Профессиональные модули (ЭКОНОМИСТЫ)
11 Абитуриент Специалист СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИЙ ключ. комп.
12 ПРИМЕРЫ ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПК 1.1. Проводить производственное исследование алмазного сырья, предназначенного к обработке ПК 2.4. Проводить распиливание алмазов на лазерном оборудовании ПК 3.1. Организовывать деятельность трудового коллектива участка по выполнению производственных заданий
13 РЕЗУЛЬТАТЫ: ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Результаты воспитания КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Профессиональное и социальное саморазвитие ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Общеотраслевые требования ИЗМЕНЕНИЕ ПОНЯТИЯ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО НАПОЛНЕНИЯ УКРУПНЕННЫХ ГРУПП Объекты стандартизации: результаты образования НЕ КВАЛИФИКАЦИЯ РАМКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
14 ТИПЫ КОМПЕТЕНЦИЙ 1 ТЕХНИЧЕСКИЕ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ) 2 СКВОЗНЫЕ (МОБИЛЬНЫЕ) 3 БАЗОВЫЕ (КЛЮЧЕВЫЕ)
15 Профессиональный стандарт (ПС) Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) НАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ ПС: ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ РАЗДЕЛЕНИЕ СФЕР ВЛИЯНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНКА ТРУДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФГОС: ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ РАМКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
16 Интегративная модель профессиональной компетентности (британская традиция)
17 Модель компетенций лидера Holton и Lynham (американская традиция)
18 Немецкий подход: «компетенции действия»
19 Зарубежные подходы к определению и выделению кластеров компетенций
20 Наш педагогический творческий потенциал позволит обеспечить большую конкурентоспособность, адаптивность и мобильность наших выпускников на рынке труда. Только совместными усилиями мы решим намеченные задачи, достигнем поставленных целей! Красногорский государственный колледж
21 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Красногорский государственный колледж г. Красногорск, 2011 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.