Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsurwiki.ru
1 В Солнечном царстве, Космическом государстве МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Сургут, 2011 Автор проекта: Андриенко Л.А
2 ЦЦЦ Уже с десяток миллиардов лет природою решается проблема: какой должна быть звёздная система, чтоб разум появился в ней на свет? Не прост вопрос. И трудно дать ответ: как хочешь зажимай винты и клеммы, бездушной может стать любая схема полёта и вращения планет. Ведь если миллион созвездий мрачных в пространства колбу бросить все и сразу, то пустота их может растворить. Уныл расчёт попыток неудачных... Мне кажется, чтоб солнечным был разум, должна система Солнечною быть. Алексей Спейсер (Кацай)
3 Описание проекта Учебные предметы: окружающий мир, математика, информатика, ИКТ. Сроки проведения: ноябрь-декабрь Участники: учащиеся 2 «А» класса
4 Основополагающий вопрос Что находится там, за облаками? Проблемно-тематические вопросы 1. Что такое Солнечная система? 2. Сколько планет содержит Солнечная система? 3. Какое влияние оказывает Солнце на планеты?
5 Дидактические цели проекта 1. Способствовать формированию умений наблюдать, анализировать, делать выводы; 2. Развивать навыки практического использования приобретённых знаний; 3. Формировать навык самостоятельного исследования проблемы; 4. Развивать коммуникативные умения и навыки; 5. Дать представление о планетах Солнечной системы; 6. Развитие коммуникативных способностей; 7. Формирование творческой активности и самостоятельности учащихся.
6 Методические задачи 1.Учить проводить исследования и делать выводы. 2. Учить обрабатывать, обобщать полученную информацию в результате проведённых экспериментов. 3. Учить пользоваться справочной литературой. 4. Научиться работать в группах. 5. Формировать умения использовать средства информационных технологий для оформления результатов исследования.
7 Учебные цели: 1.Учить планировать действия и проводить эксперименты, делать выводы; 2.Научить работать в команде; 3.Учить пользоваться возможностями Интернета для эффективного поиска информации; 4. Учить самостоятельному исследованию проблемы; 5. Приобрести знания из области астрономии.
8 Содержание деятельности учителя: 1.Выбор темы проекта; 2.Формирование ОВП и проблемно- тематических вопросов; 3.Формирование дидактических целей и задач; 4.Создание модели проекта; 5.Организация проведения проекта; 6.Консультация учащихся; 7.Мониторинг деятельности участников проекта; 8.Оценка результатов исследования;
9 Содержание деятельности учеников: 1.Выдвижение гипотезы исследования; 2.Формирование целей и задач исследования; 3.Распределение по группам; 4.Обсуждение плана работы в группе; 5.Подбор теоретического материала по теме проекта; 6.Проведение исследования; 7.Оформление проекта; 8.Анализ результатов проекта;
10 Критерии оценки: 1. Актуальность выбранной темы; 2. Практическая ценность проекта; 3. Композиционная стройность, логика изложения материала; 4. Представление презентации;
11 Контроль знаний учащихся: 1. Дидактическая игра 2. Кроссворд
12 Модель проведения проекта Цели и задачи проекта 1 группа «Теоретики» 2 группа «Любознатели» 3 группа «Мыслители» «Эксперты» Результат
13 Литература: 1. Энциклопедия для детей. Том 8. Астрономия Аванта+, с. 2. Я познаю мир. Космос/ Гонтарук Т. И. М.: АСТ, Хранитель, с. 3. Белые пятна Солнечной системы/ Волков А. В. М.: Ниола-Пресс, с. 4. Миграция небесных тел в Солнечной системе/ С. И. Ипатов. Едиториал УРСС Небо Земли/ Томилин А. Н. Л.: Детская литература, с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.