Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkronnmc.ru
1 Яковлева Надежда Валентиновна Учитель химии ГБОУ СОШ 422
3 Образование должно стать более Индивидуализированным Функциональным Эффективным
4 Проблемы: Единый государственный экзамен Формирование и развитие интереса
5 Организация учебного процесса на основе этапов, выделенных Шамовой Т.И. ведет к расширению и углублению знаний, вовлечению детей в активную познавательную деятельность, формированию интереса к предмету, повышению уровня самостоятельности. Организация учебного процесса на основе этапов, выделенных Шамовой Т.И. ведет к расширению и углублению знаний, вовлечению детей в активную познавательную деятельность, формированию интереса к предмету, повышению уровня самостоятельности.
7 Исследовательские технологии Исследовательские технологии Традиционные классно- урочные технологии Технология критического мышления Проектные технологии Проектные технологии Игровые технологии Игровые технологии Технология «Дебаты» Технология «Дебаты»
8 Личностно-ориентированное обучение Информационно-коммуникационные технологии Технология проблемного обучения
9 Когнитивная практика ЗУНы Когнитивная практика ЗУНы Практика самореализации Реализованность задатков ребенка Практика самореализации Реализованность задатков ребенка Креативная практика Способность к творчеству и творческой деятельности Креативная практика Способность к творчеству и творческой деятельности
10 1. Повысить уровень обученности и качества знаний 2. Формировать интерес к предмету 3. Повышать уровень самостоятель- ности 4. Развивать познаватель- ную активность Цель: Повышение эффективности обучения химии
13 9 класс
14 10 класс
18 11 класс
19 9 класс
21 11 класс
34 1.Болотов В., Шаулин В., Шмелев А. Единый государственный экзамен как средство повышения качества образования. // Лучшие страницы педагогической прессы – ИФ «Сентябрь», 2002, с Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование, 2000.– 240 с. 3. Дубовицкая Т.Д. Диагностика значения учебных предметов для развития личности // Педдиагностика. – – с.104 – Лизинский В.М. Диагностика и анализ учебного процесса // Завуч. – – с.109 – Полонский В.М. Научно-педагогическая информация: Словарь- справочник. – М.: Новая школа, – 256 с.
35 6. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВК. М.: НИИ школьных технологий, – 288 с. 7. Управление качеством образования: Практикоориентированная монография и методологическое пособие / Под ред. М.М.Поташника. – М.: Педагогическое общество России, – 448 с. 8. Шамова Т.И., Белова С.Н, Ильина И.В., Подчалимова Г.Н., Худин А.Н. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, – 192 с. 9. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учеб. Пособие / Европ. ин-т экспертов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А.: Изд-во «Полиус», – 639 с.
36 Яковлева Надежда Валентиновна Учитель химии ГБОУ СОШ 422 Контакты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.