Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемurif.com.ua
1 У меня для вас 2 новости
2 От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy
3 Немного о себе -Руководитель компании SeoProfy -Основные регионы продвижения: США, Англия, Канада, Австралия, Россия, Украина -Опыт работы с высоконагруженными проектами, пик трафик посетителей в сутки из поисковых систем -Автор блога SeoProfy.net и seoprofy.ua/blog
6 Немного о сайте Тематика сайта: онлайн и казуальные игры Регион продвижения: США и весь Google.com по англоязычным запросам
7 Исходные данные по проекту Сайт не новый (возраст более 3-х лет) Хорошие показатели Нормальный ссылочный профиль Посещаемость в сутки
8 Задача Увеличить посещаемость из поисковых систем по максимуму
9 Основные этапы Seo аудит сайта Исправление ошибок Разработка seo стратегии Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация Результат Аналитика
10 Seo аудит сайта
14 Обнаруженные ошибок на сайте Дубликаты страниц Дубликаты мета тегов Не уникальные описания Плохая работа сервера (часто отключался) Слабая внутренняя перелинковка Не прописан тег title на многих топовых играх
15 Внутренняя оптимизация Исправили ошибки Оптимизировали страницы игр, каталоги, разделы, страницы тегов, другие страницы Переписали частично контент для топ игр и других важных страниц Распределили вес по сайту (написан скрипт внутренней перелинковки)
16 Стратегия продвижения -Упор на длинный хвост низко частотных запросов -Качественные обратные ссылки -Использования инструментов контент стратегии -Грамотное распределение веса по сайту
17 Ключевые слова
18 Длинный хвост НЧ запросов
19 Как подбирали слова Аналитика, что уже была на сайте ТОП сайты конкурентов Semrush.com Базы ключевых слов
20 Обратные ссылки на сайт Биржи ссылок -sponsoredreviews.com - payperpost.com - reviewme.com - sape.ru - text-link-ads.com
21 Контентная стратегия
22 Основная цель Распространение информации Посещаемость Обратные ссылки Узнаваемость
23 Сервисы для распространения -Helpareporter.com -Grouphigh.com -Businesswire.com -i-newswire.com
24 Grouphigh.com
25 На прямую В базу собирали: -Тематические сайты -Тематические блоги -Тематические форумы
26 Распространяли Новости игр Игры Новостные поводы Инфографику Обзоры новых игр
27 Получали в ответ Постоянный рост обратных ссылок Постоянный трафик на сайт с тематических блогов Рост авторитета продвигаемого сайта Рост посещаемости из поиска
28 Распределение веса по сайту
29 Было Количество страниц на сайте > % страниц – 5, 6, 7 уровень вложенности -Остальные 2-4 уровень вложенности
30 Как решили задачу Был написал внутренний скрипт для перелинковки -Ставит ссылки блоками -Ставит ссылки в тексте -Распределяет вес слов по приоритетам
31 Как он работает Слова что мы добавили (основные, приоритетные) Слова что он нашел Google Analytics Слова, которые не далеко от топ 10 и у них есть трафик
32 Далее дело за ссылками Контент стратегия (постоянные ссылки в блогах) Все возможные тематические ссылки Ссылки из социальных сетей
33 А теперь про результаты
34 Было
35 Стало
36 И еще
37 Распределение посетителей До продвижения - 73% поисковой трафик - 15% прямой трафик - остальное трафик переходов
38 Распределение посетителей На текущий момент - 60% поисковой трафик - 25% прямой трафик - остальное трафик переходов
39 Спасибо за внимание!
40 Виктор Карпенко Тел.: (044) Сайт: Блог:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.