Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool13-shadrinsk.nethouse.ru
1 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей директоров по ВР и по УВР Организация внеурочной деятельности на начальной ступени обучения. Развитие компетенций во внеурочной деятельности. г. Шадринск, г.
2 ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
3 «Перспективная начальная школа». Свойства системы учебников: комплектность инструментальность интерактивность интеграция
4 клуб «Ключ и заря» (клуб гуманитарных дисциплин) клуб «Мы и окружающий мир» (клуб естественно – научных дисциплин)
5 Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся и реализуются через различные формы ее организации, отличные от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, соревнований, поисковых исследований не только учителями 1-х и 2-х классов и ОУ, но и педагогами учреждений дополнительного образования.
8 Цель внеурочной деятельности: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся в свободное время.
9 Для организации внеурочной деятельности наша школа выбрала оптимизационную модель: модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения.
10 В начальной школе выделены основные направления внеурочной деятельности: 1. Спортивно-оздоровительное направление. 2. Общекультурное направление. 3. Общеинтеллектуальное направление. 4. Духовно-нравственное. 5. Социальное направление.
11 Классы Направления IIIIIIIVВсего Спортивно-оздоровительное Общекультурное22228 Общеинтеллектуальное22228 Духовно-нравственное21227 Социальное12227 Итого10 40 Формы внеурочной деятельности по направлениям
12 Распределение времени по каждому направлению (1 класс): Спортивно-оздоровительное – 99 ч. Общекультурное направление – 66 ч. Общеинтеллектуальное направление – 66ч. Духовно-нравственное – 66 ч. Социальное направление – 33 ч. Общее количество часов-330 ч.
13 Распределение времени по каждому направлению (2 класс): Спортивно-оздоровительное – 99 ч. Общекультурное направление – 66 ч. Общеинтеллектуальное направление – 66 ч. Духовно-нравственное – 33 ч. Социальное направление – 66 ч. Общее количество часов-330 ч. Расписание внеурочной деятельности составляется с учетом предельно допустимой недельной нагрузки до 10 часов в неделю.
14 Направления Формы организации внеурочной деятельности Кол-во часов1А (Перспективная начальная школа) 1Б (Перспективная начальная школа) Спортивно-оздоровительное направление (всего 5 часов) Цирковой девочки11 Греко-римская борьба 2 мальчики Подвижные игры 211 Танцевальный 11- Общекультурное направление (всего 5 часов) Игрушечка 22- Кружок « Умелые ручки » 2 девочки 11 Музыкальный кружок 1-1 Общеинтеллектуальное направление (проектная деятельность) (всего 4 часа) Клуб « Ключ и Заря » 211 Клуб « Мы и окружающий мир » 211 Духовно-нравственное (всего 4 часа) Уроки нравственности 211 Экологическое краеведение 2-2 Социальное направление (общественно-полезная деятельность) (всего 2 часа) Работа по озеленению класса, школы; профориентационные беседы, встречи с представителями разных профессий; выставки поделок и детского творчества; КТД; социально- образовательные проекты и др. 211 Всего на 2 класса:20 часов План в1-х классах на 2011 – 2012 учебный год
18 1.Спортивно-оздоровительное направление является ведущим направлением внеурочной деятельности, так как двигательная активность – биологическая потребность развивающегося организма, от степени удовлетворения которой зависит здоровье детей, не только их физическое, но и общее развитие.
19 2. Общекультурное направление имеет цели: развитие творческих способностей детей; развитие художественной и эстетической деятельности; формирование духовной культуры; формирование представления о гармоничном единстве мира, месте человека в окружающей среде.
20 3. Общеинтеллектуальное направление. Цель: развитие интеллектуально- творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития.
21 4. Духовно-нравственное направление. Цель: формирование у младших школьников патриотического сознания, гражданской идентичности.
22 5. Социальное направление. В основу организации внеурочной деятельности в рамках социального направления положена общественно – полезная деятельность.
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
24 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей директоров по ВР и по УВР Организация внеурочной деятельности на начальной ступени обучения. Развитие компетенций во внеурочной деятельности. г. Шадринск, г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.