Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmma.ru
1 Изучение требований и удовлетворенности потребителей образовательных услуг и результатов НИР Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Отчет Отдела менеджмента качества 12 декабря 2012 г.
2 НОРМАТИВНАЯ БАЗА стандарт ISO 9001:2008 (п.5.1а, 5.2, 5.6.2, 6.1, 7.2.3, 8.2.1); руководство по качеству 1МГМУ-СМК-РК-001 (п.8.2.1); приказ Ректора 12 апреля 2012 г. Р 165 «Об изучении требований и удовлетворенности потребителей образовательных услуг и НИР ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России» 2
3 ОБЪЕМ ВЫБОРКИ Подразделение Количество респондентов ППССтудентыСлушателиРаботодатели планфактпланфактпланфактпланфакт Лечебный факультет МПФ Педиатрический факультет Стоматологический факультет Факультет ВСО и ПСР ФДО 10 ФППОВ ФУЭЗ Фармацевтический факультет ИТОГО
4 ОБЪЕМ ВЫБОРКИ (опрошено) аспиранты – 145 человек; интерны – 162 человек; ординаторы – 208 человек; выпускники – 105 человека; сотрудники – 97 человек; научные сотрудники -154 человек 4
5 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
6 НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ УЧИТЬСЯ В ПЕРВОМ МГМУ? 6
7 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ (оценка всех категорий сотрудников университета): 7
8 СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯМ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТРУДА? 8
9 Как Вы считаете, качество образования в университете: 9
10 Оцените уровень преподавания дисциплин (по 10-балльной шкале) 10
11 КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА? 11
12 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 12
13 ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 13
14 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ТСО 14
15 ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ 15
16 ДОСТУПНОСТЬ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О НАУЧНОЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 16
17 ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА 17
18 ДОСТУПНОСТЬ ОБУЧАЕМЫМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕСУРСОВ 18
19 МИНИМАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ (менее 3 баллов) возможность доступа к современным информационным технологиям; доступность Интернет-технологий и Интернет-классов; использование в учебном процессе электронных материалов для самостоятельной работы; использование в научно-образовательном процессе специализированного медицинского оборудования СТУДЕНТЫ (дополнительно): расписание занятий; применение в учебном процессе учебных игр, тренингов, моделирования проблемных ситуаций; приспособленность аудиторного фонда для самостоятельной работы студентов; доступность помещений для организации внеучебных мероприятий 19
20 РАБОТОДАТЕЛИ. Как Вы оцениваете востребованность выпускников Первого МГМУ на рынке труда? 20
21 ОЦЕНКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РЕСПОНДЕНТОВ
22 ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка студентов): 22
23 ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка аспирантов): 23
24 ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка слушателей): 24
25 ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка ППС): 25
26 ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка сотрудников): 26
27 ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка научных сотрудников): 27
28 ФАКТОРЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО МГМУ (оценка работников университета): 28
29 ПОЖЕЛАНИЯ РЕСПОНДЕНТОВ
30 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (студенты): Увеличение времени, выделяемого на освоение практических навыков, проведение практического обучения - 8,7 % ответов; Улучшение информирования студентов (своевременное доведение информации о проводимых мероприятиях, изменении расписания занятий, экскурсиях и возможностях профсоюзной организации до студентов; применение Интернет-технологий для организации быстрого доведения информации) – 8,7 % ответов (РАБОТА ПРОВОДИТСЯ); Совершенствование материально-технического оснащения учебного процесса (лабораторная база, препараты, медицинское оборудование) – 4,2 % ответов; Улучшение организации питания, снижение цен в столовых, буфетах – 4,2 %; 30
31 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЙ ТРУДА (ППС): Повышение материального обеспечения профессорско- преподавательского состава (увеличение заработной платы) – 8,5% ответов; Материально-техническое оснащение рабочих мест преподавателей (обеспечение доступа в интернет; приобретение компьютерной и оргтехники, расходных материалов, наглядных пособий, препаратов; ремонт помещений кафедр) – 7,6% ответов; Организация учебного процесса (уменьшение числа студентов в учебных группах; совершенствование работы с расписанием занятий) – 3,2% ответов; Материально-техническое оснащение системы управления вузом (внедрение электронного документооборота, электронного деканата, улучшение коммуникаций между подразделениями)- 2,8% ответов (РАБОТА ПРОВОДИТСЯ); Материально-техническое оснащение учебного процесса (создание компьютерных классов; ремонт помещений учебных корпусов и сооружений, используемых в учебном процессе; увеличение числа помещений, используемых для проведения аудиторных занятий) – 2,8% ответов (РАБОТА ПРОВОДИТСЯ); 31
32 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЙ ТРУДА (научные сотрудники): Увеличение уровня зарплаты – 9,0% ответов; Улучшить условия труда (улучшение санитарно-гигиенического состояния помещений; ремонт; выделение дополнительных помещений) – 8,4% ответов; Улучшение технического оснащения (доступ в Интернет; приобретение компьютерной техники, оборудования, реактивов, расходных материалов) – 6,4% ответов; Оптимизация документооборота (снижение его бюрократизации, времени согласования) – 4,5% ответов; Совершенствование информационного обеспечения (доступность информации по проблематике научных исследований; доступность электронных версий научных журналов, в том числе - зарубежных) – 3,2% ответов; Оптимизация финансирования НИР (увеличение объема финансирования; помощь в подготовке к участию в конкурсных торгах – 1,2% ответов. 32
33 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЙ ТРУДА (сотрудники): Совершенствование материально-технического оснащения рабочих мест (подключение к Интернет) – 7,2% ответов; Увеличение зарплаты – 2,1% ответов; 33
34 МОНИТОРИНГ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМК
35 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка студентов университета): 35
36 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка интернов университета): 36
37 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка ординаторов университета): 37
38 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка аспирантов университета): 38
39 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка преподавателей университета): 39
40 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка научных сотрудников университета): 40
41 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (оценка сотрудников университета): 41
42 42
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.