Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Макарова
1 Способы записи алгоритмов
2 Словесная запись - разбиение алгоритма на отдельные команды и их запись на естественном языке.
3 Структурная (блок-) схема алгоритма - графическое изображение алгоритма в виде схемы связанных между собой с помощью стрелок (линий перехода) блоков – графических символов, каждый из которых соответствует одному шагу алгоритма. Внутри каждого блока дается описание соответствующего действия.
4 Основные блоки Начало (конец) алгоритма Ввод (вывод) данных Выполнение действия Проверка условий Начало цикла с параметром
5 Алгоритм загрузки текста из файла Задание1.rtf Начало Открыть текстовый редактор Выполнить команду Файл Открыть; выбрать нужную папку Выбрать в списке файлов файл с именем Задание1.rtf Нажать кнопку Открыть Конец
6 Алгоритм отхода ко сну Начало Умойся, почисть зубы Есть любима я игрушка ? Спой ей колыбельную песню Почитай любимую книжку ДаНет Ложись спать Конец
7 Алгоритм сбора клубники Начало Есть ягоды на участке? Сорвать одну клубнику Конец ДаНет Положить ее в ведерко
8 Алгоритм сбора клубники Начало 500 раз Сорвать одну клубнику Положить ее в ведерко Конец
9 Алгоритм прохождения лабиринта Одним из самых простых правил для прохождения лабиринта является правило "одной руки": двигаясь по лабиринту, надо все время касаться, например, правой рукой его стены.
10 Алгоритм прохождения лабиринта 1.Найти стену, вдоль которой нужно идти. Для этого двигаться вперед, пока не упретесь в преграду. 2.Затем передвигаться в соответствии с правилом "правой руки". При этом следить, есть ли проход справа. Если проход есть, идти по нему, чтобы не оторваться от стены справа. 3.Если прохода нет (впереди стена), повернуть налево. Если прохода снова нет, еще раз повернуть налево (то есть на ), и идти в обратном направлении.
11 Выполни алгоритм Начало Ввод х y = x * 3 z = Конец y – четное? Да Нет y = y + 3 Вывод z При x= 1; 10; 7; 31; 50; 4; 20; 43
12 Сказочный алгоритм Сел Иван-царевич на богатырского коня и поехал искать Жар-Птицу. Ехал он, ехал и доехал до росстани, а от росстани три дороги идут, и стоит там каменный столб, а на том столбе написано: "Кто поедет от столба сего прямо, будет голоден и холоден; кто поедет в правую сторону, будет здрав и жив, а конь мертв; а кто поедет в левую сторону, сам убит будет, а конь жив".
13 Начало Поедешь прямо? Будешь голоден и холоден Убит будешь, а конь жив Конец ДаНет Поедешь вправо? Нет Да Будешь здрав и жив, а конь мертв
14 Алгоритм нахождения наибольшего из двух чисел Словесная запись: 1)сравнить значения чисел x и y; 2)если x > y, то наибольшее число x, иначе наибольшее число y.
15 Графическая запись Начало Ввод х, y Конец x > y ? Нет Наибольшее число y Да Наибольшее число x
16 Запись алгоритма на языке программирования Паскаль: Program MAX; Var x, y : Real; Begin Readln (x, y); If x>y then Writeln ('Наибольшее число ', x) Else Writeln ('Наибольшее число ', y); End.
17 Система программирования Pascal ABC Строка заголовка Строка меню Строка состояния Окно редактора Панель инструментов
18 Задание 1) загрузить текст из файла Стих.txt; 2) вместо многоточий вставить подходящие слова (использовать приемы редактирования текста с помощью пункта меню Правка, как при работе в текстовом редакторе); 3) сохранить текст в том же файле; 4) закрыть программу Pascal ABC.
19 1.Загрузить файл PascalABC.exe 2.Загрузить текст программы: Файл – Открыть, выбрать нужный файл, нажать кнопку. 3.Сохранить текст программы: Файл – Сохранить как…, указать имя файла для сохранения, нажать кнопку. 4.Выполнить программу: Программа – Выполнить (клавиша F9 или кнопка на панели инструментов). 5.Если программа содержит ошибки, исправить их и выполнять далее пункты 3-4 до получения правильного результата. Порядок выполнения программы
20 Работа с библиотекой программ 1._1.pas 2._2.pas 3._3.pas
21 Подведение итогов Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.