Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемold.golitsyno-1.odinedu.ru
1 Характеристика компонентов методической системы урока. Целевой компонент урока. Подготовила учитель начальных классов МБОУ Голицынская СОШ1 Скворцова Инесса Ивановна
2 Психологическая концепция Дидактическая концепция Формы обучения Цели обучения Методы обучения Содержание обучения Средства обучения Результат обучения и его измерители Взаимодействие учителя и учащихся У ч е н и е учитель учащиеся
3 Целевой компонент урока Цель Целеполагание
4 Приёмы формирования у школьников действия целеполагания. Повторите задание. Что нужно выполнить? (принятие практической задачи.) Для чего мы будем выполнять это задание? С какой целью? Определите цель предстоящей работы. Выберите её из набора предложенных. Чему мы учились, выполняя это задание? Над чем ещё нужно поработать? Определите, в чём заключается проблема. Что нам необходимо открыть на сегодняшнем уроке?
6 Важное требование к современному уроку в условиях внедрения ФГОС НОО является необходимость введения учащихся в ситуацию учебной задачи и организации учебных действий.
7 Обучение грамоте Тема урока: «Буква ё – показатель мягкости предшествующих согласных звуков»
8 Т О М А Т О М А Т Ё М А
9 Русский язык Тема: «Частица не. Правописание не с глаголами.».
10 Подснежник уже спит.Он боится заморозков. Цветок сомневается и грустит. Весна его обманет. Весна подведёт. не
11 ГДЕ ЗИМУЮТ ПТИЦЫ? Окружающий мир
12 «Современный урок- удивление, удовольствие, усилие, успех!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.