Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемscro.ru
1 Учитель истории и обществознания МОБУ СОШ 85
2 Квалификация – учитель истории Специальность – «История»
3 В свободное время люблю читать и рисовать. Любимые книги Гете И.В. «Фауст», Булкаков М.А. «Мастер и Маргарита» Макиавелли Н. «Государь»,Достоевский Ф.М. «Преступление и наказание».
4 Работаю учителем истории и обществознания в МОБУ СОШ 85 села Сергей-Поле города Сочи с 2011 года. Являюсь классным руководителем 6 «б» класса.
5 «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он совершенный учитель» Л. Н. Толстой
6 Нужно любить тех, кого воспитываешь, принимать каждого ребенка таким, каков он есть.
7 Участие в конкурсе «Учитель Сочи-2014» Участие в конкурсе по питанию в номинации «Лучший классный руководитель – организатор горячего питания»
9 - Участие в районном мероприятии «Наши пернатые друзья», посвященном Всемирному дню птиц; - Участие в IX городском краеведческом конкурсе «Черное море»
10 Участие во внутришкольных мероприятиях:
11 Тема проекта «Адаптация и социализация учащихся из Армении на уроках истории и обществознания» в рамках реализации проекта МОБУ СОШ 85 «Диалог двух языков и культур »
12 - привлечь родителей к проблемам адаптации детей в новой жизненной ситуации; - приобщить детей-мигрантов к участию в мероприятиях по адаптации в новой социокультурной среде; - сформировать у детей и подростков устойчивый интерес и потребность в получении знаний и умений в области истории и культурных традиций русского и армянского народа.
13 Адаптация и социализация учащихся из Армении на уроках истории и обществознания индивидуальный подход к каждому учащемуся внеклассная работа применение игровой формы обучения на уроках истории и обществознания приобщение к новой социальной среде посредством активного включения учащихся в творческий процесс
14 - адаптация в новой социокультурной среде; воспитание уважения к представителю другой национальности; - приобщение к русскому и родному языку и культуре, уважение к этнокультурным традициям армянского народа; - получение знаний и умений в образовании и культурных традиций русского и армянского народа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.