Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемm.smconf.ru
1 Мониторинг социальных медиа в современных условиях
2 Социальные сети это Неотъемлемая часть любой PR стратегии и бизнеса Основной источник репутационных рисков с потенциалом раз виртуализации Диверсифицированная, гибкая и непрерывно развивающаяся среда Значительная часть жизни Ваших сотрудников
3 Риски Namesquatting, Identity Theft Негатив со стороны клиентов, партнёров, заинтересованных организаций Публикация инсайдерской информации сотрудниками Чёрный PR Выход конфликтной информации в СМИ И т.д.
4 Назначение мониторинга Общественное мнение Аудит и база для PR стратегии Исследование конкурентов HR Контроль инсайдеров Обратная связь
5 Виды мониторинга Непрерывный онлайн-мониторинг Ежедневный мониторинг Еженедельный мониторинг Ежемесячный мониторинг Аналитика Аналитика
6 Какой тип мониторинга нужен мой компании? b2c Системно Аналитика Оперативно b2b
7 Форматы мониторинга
9 Мониторинг как база для принятия управленческих решений Общественное мнение Аудит и база для PR стратегии Исследование конкурентов HR Контроль инсайдеров Обратная связь Выход в паблик, работа «на территории противника» Коррективы в план работы в обычными СМИ Коррекция PR-стратегии, бизнес- решения Изменение кадровой политики Изменения в работе службы безопасности, кадровые решения Аудит систем сбыта и работы с потребителями, публикация данных
10 Что делать, чтобы не испугаться прочитав первый мониторинг? Создайте официальные группы компании Наполняйте их актуальным и интересным контентом Проверяйте и взаимодействуйте тех, кто обращается к вам Помните – социальные сети это не телевизор Обсудите с персоналом социальные сети и присутствие в них Контролируйте доступ к официальным сообществам Обязательно:
11 Желательно: Избегайте политической ангажированности Обозначьте присутствие руководства в социальных сетях Сотрудничайте топ-персонами, блогами и электронными СМИ по теме деятельности Верифицируйте ваши сообщества Что делать, чтобы не испугаться прочитав первый мониторинг?
12 Спасибо за внимание! (495) (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.