Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgorbacheva.ucoz.ru
1 Мы в ответе за тех, кого приручили. Автор творческого проекта: Горбачёва Л.А., учитель начальных классов Сроки проведения: III четверть 2009/2010 уч.год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Мокроус
2 Основополагающий вопрос: Является ли животное преданным другом или злейшим врагом человека? Проблемные вопросы: Сколько денег требуется на содержание и уход за домашними животными? Какие самые лучшие и дешевые породы собак и кошек? Можно ли собаке поставить памятник? Почему животные становятся бездомными? Проект ориентирован на учащихся 4 класса
3 Дидактические цели: Формирование осознанного отношения к проблеме содержания и ухода за домашними животными Формирование нравственных ценностей и компетенций учащихся о значении домашних животных в жизни человека Методические задачи: Научить работать с разнообразными источниками информации. Научить проводить опрос, интервью, кратко излагать полученные результаты исследований, обрабатывать и обобщать найденную информацию. Научить просчитывать экономическую рентабельность содержания домашних животных, сформулировать основные правила ухода за животными. Выявить основные последствия некомпетентного отношения к животным, сформулировать основные условия, при которых животное станет верным и преданным другом человека, сделать выводы. Воспитывать чувства сострадания и любви к животным.
4 Методы исследования: Анализ источников информации Наблюдение Социологический опрос Анкетирование Деловая графика
5 Темы исследований учащихся Домашнее животное дорогое или дешёвое удовольствие? Породы собак. Породы кошек. Памятники знаменитым собакам. Мы в ответе за тех, кого приручили.
6 Результаты представления исследования: Презентации – гипотез и доказательств. Буклеты, публикации – интересные объекты, факты по теме исследования.
7 Этапы и сроки проведения проекта: ЭтапыПроведенияСроки Подготовительный (Планирование проекта учителем) Выбор темы проекта, выбор возрастной категории учащихся, формулирование основополагающего и проблемных вопросов, постановка целей и задач Февраль 1-3 неделя Начальный (Подключение к работе учащихся) Ознакомление учащихся с проектом, выбор тем для самостоятельных исследований, выдвижение гипотез решения проблем, формирование групп для проведения исследований, планы работ Февраль, 4 неделя Практический (Работа в кабинетах английского языка и информатики, с источниками) Сбор материалов, проведение самостоятельных исследований, подготовка отчетов, презентаций, печатных публикаций о полученных результатах Март, 1-2 неделя Итоговый (Представление результатов) Защита полученных результатов и выводов Март, 3 неделя
8 Информационные источники: Н. П. Бацанов «Ваши домашние четвероногие друзья»-лениздат-1993 Джоан Палмер «Ваша собака» - Москва «Мир», 1993Н.В. Белов «11000 советов для девочек» - Харвест,2004Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2003 год. Домашняя библиотека, 2004 год.Газета «Спасск», 48, 2008 год edia.org/wikihttp://saveanimals.ru/actionhttp:// edia.org/wiki
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.