Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnacmedpalata.ru
1 VOXEL-MAN Group Виртуальный симулятор ЛОР- хирургии и стоматологии Андреас Поммерт, Ульф Тиеде, Бастиан Диттмар, Карл Хайнц Хёне Voxel-Man Group, Кафедра Анатомии и Экспериментальной Морфологии Университетская клиника Гамбург-Эппендорф, Гамбург, Германия
2 VOXEL-MAN Group Авиация Lufthansa Boeing авиационный симулятор Чтобы получить права и управлять самолетом, пилот должен регулярно проходить курсы симуляционного обучения.
3 VOXEL-MAN Group Общепринятая система обучения ЛОР- хирургии Цели Изучить сложную хирургическую анатомию Отработать практические навыки Проблемы Органокомплексы (трупные) –Ограниченное количество –Проблемы этики –Угроза здоровью –Нет патологий –дорого Отработка навыков на пациенте –Большой риск –Занимает много времени –Очень дорого Rudolf Leuwer
4 VOXEL-MAN Group Симулятор Устройство обратной тактильной связи 3D очки3D дисплей КТ модель пациента
5 VOXEL-MAN Group Обзор функций Закладки с основными функциями
6 VOXEL-MAN Group VOXEL-MAN Tempo Учебные клинические случаизадания
7 VOXEL-MAN Group VOXEL-MAN Tempo Описание заданияОтсосБорИнструменты Вид навигации (опция) Структуры под угрозой (синус, твердая оболочка, мелкие кости, лицевой нерв, …)
8 VOXEL-MAN Group Оценка навыков Отчет по навыкамЗоны, которые нужно удалить
9 VOXEL-MAN Group VOXEL-MAN Sinus эндоскоп Вид эндоскопии Вид навигации (опция ) зажим Вид пациента инструменты
10 VOXEL-MAN Group VOXEL-MAN Стоматологический
11 VOXEL-MAN Group Подготовка полости Выбор зубаВыбор задания Закладки для основных функций
12 VOXEL-MAN Group Подготовка полости Описание заданияБорНабор инструментов Вид навигации (опция)
13 VOXEL-MAN Group Оценка навыков Отчет по оценке (по отношению к работе специалиста) Слишком глубоко не достаточно глубоко
14 VOXEL-MAN Group Валидационные исследования симуляторов VOXEL-MAN Тип исследованияЛОРСтоматологический Внешняя валидность– Обеспечивает ли симулятор реалистичный вид и ощущения? Arora et al.,2012Pohlenz et al Валидность по содержанию– Соответствует ли симулятор целям обучения? Arora et al Конструктивная валидность– Может ли симулятор оценить уровень подготовленности специалиста? OSATS simulator metrics Zirkle et al Khemani et al Эффективность в обучении– Помогает ли симулятор улучшить навыки? на симуляторе на пациенте Francis et al Nash et al Sternberg et al. 2007
15 VOXEL-MAN Group Исследование эффективности в обучении von Sternberg et al, Learning by doing virtually. International Journal of Oral and Maxillofacial Surgery 36, 5 (2007), АпикотомияСимуляционная группа Контрольная группа Количество участников*2120 введениеда Симуляционный тренинг9xнет ВЫВОДЫ– сверление органокомплекса Поврежденные близкие структуры 1 участник16 участников Средний размер дефекта0.25 мл0.47 мл Совпадение с самооценкойОчень высокоеСреднее *курсанты стоматологи, нет опыта в апикотомии
16 VOXEL-MAN Group Репетиция хирургического вмешательства CT data Возможность загрузить и работать с Вашими собственными КТ/3D КТ данными пациента (DICOM формат)
17 VOXEL-MAN Group Репетиция хирургического вмешательства DVT courtesy of Carsten Dalchow, Dept. of ENT, Park-Klinik Weissensee, Berlin
18 VOXEL-MAN Group Репетиция хирургического вмешательства Boris Tolsdorff et al., Computer Aided Surgery 2009 Дооперационное изображение интраоперационноеsaccotomy
19 VOXEL-MAN Group Выводы Обучение –Хирургия височной кости (Tempo) –Эндоскопические вмешательства на носовых пазухах (Sinus) –Подготовка зуба (Dental) –Оценка навыков Заранее распределенные задания Автоматическая оценка Запись Возможность создать собственные задания –Система не может заменить общепринятые методы обучения, но должна использоваться на начальном этапе обучения –Возможность реалистичного многоразового тренинга –Положительные результаты апробации Репетиция с индивидуальными данными пациентов (Мои клинические случаи) online обновления
20 VOXEL-MAN Group Увидимся на мастер-классе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.