Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool2100.ru
1 © ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 23 по § 22 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин, А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан ЗНАЧЕНИЕ ВОДОРОСЛЕЙ
2 Определяем проблему Антошка: Водоросли, конечно, нужны водным животным. А людям они ни к чему. Биолог: А как ты обойдёшься без мармелада и зефира? Ведь для их изготовления необходим сделанный из водорослей агар- агар. Чем отличаются позиции собеседников? Предложи свою точку зрения.
3 Вспомни то, что знаешь Что такое планктон и бентос? Откуда берутся питательные вещества в воде?
4 Решаем проблему, открываем новые знания Какую роль играют водоросли в природе и в жизни людей?
5 Могут ли водоросли фотосинтезировать? Какова их роль в водных экосистемах? Водоросли продуценты: производят органическое вещество и являются источником пищи для водных животных. Водоросли в процессе фотосинтеза выделяют кислород.
6 Могут ли водоросли образовывать заросли? Как это свойство можно использовать? Заросли водорослей образуют укрытия для водных животных.
7 Как человек использует водоросли? (Прочтите текст учебника на с. 121–122 и составьте схему.) Съедобные водоросли: ламинария фукус порфира ульва спирулина родимения хлорелла Водоросли как корм для животных – хлорелла. Водоросли (анфельция и филлофора) промышленное сырьё.
8 Делаем вывод по проблеме урока Водоросли – основные производители водных экосистем. Человек использует водоросли в пищу и в качестве сырья для промышленности.
9 Домашнее задание § 22. Задачи 22.6, 22.9, из задачника- практикума. Принести на следующий урок заготовленные лишайники.
10 Ссылки: Слайд 3: Слайд 5: Слайд 6: zhivotnykh-v-vode voronezhskoj-oblasti.html Слайд 7: homeopathy/3619/3620/30745/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.