Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool2100.ru
1 © ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 23 по § 22 Учебник «Они растут, цветут и пахнут» С.Н. Ловягин, А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ (АСТРОВЫЕ) СОЦВЕТИЯ, ПОХОЖИЕ НА ЦВЕТКИ
2 Определяем проблему Антошка: Не пойму, как устроен цветок василька. Чашелистиков много, лепестки – в виде воронок, а каждый пестик – в трубочке. Биолог: То, что ты принял за пестики и лепестки, – отдельные цветки.
3 Поводом для обсуждения какой проблемы может стать диалог Антошки и биолога? Что у василька является цветком?
4 Вспомни то, что знаешь Как распространяются плоды лопуха и одуванчика? Как называют плод подсолнечника? Какое соцветие называют корзинкой? Какие функции выполняет соцветие?
5 Решаем проблему, открываем новые знания Найди в тексте ответы на вопросы: 1) Как отличить растения семейства Сложноцветные? 2) Почему названия многих растений этого семейства хорошо известны?
6 СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВ СЛОЖНОЦВЕТНЫХ ТРУБЧАТЫЕ ЦВЕТКИ ЛОЖНОЯЗЫЧКОВЫЕ ЦВЕТКИ
7 СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВ СЛОЖНОЦВЕТНЫХ ДЕВЯСИЛ Язычковые цветки
8 СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВ СЛОЖНОЦВЕТНЫХ Василёк синий Воронковидные цветки Трубчатые цветки
9 Плоды сложноцветных Василёк Кореопсис Козлобородник Череда
10 Представители семейства сложноцветные Артишок Девясил Космея Мордовник Василёк
11 Делаем вывод по проблеме урока
12 Применение нового знания
13 Домашнее задание § 22. Подготовка сообщения по плану «от первого лица»: лилия, тюльпан, лук, чеснок.
14 Ссылки: Слайд 4: Архив1 Слайд 6: Слайд 9, 10:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.