Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемalter-it.com
1 FIS Кредиты Кредитный фронт-офис
2 История Мы – одни из основоположников автоматизации розничного кредитования в РФ Наш первый кредитный фронт-офис «СВКредит» был выведен на рынок в 2003г FIS Кредиты является победителем конкурса «Лучший риск-менеджмент в России и СНГ-2010», в номинации «Построение комплексных систем риск-менеджмента финансовых организаций» Бизнес-результаты наших клиентов – более автоматизированных точек продаж более выданных кредитов в более чем 80 регионах РФ «Журнал Global Finance назвал МДМ Банк лучшим российским банком на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы в 2010 году. МДМ Банк является одним из наиболее динамично развивающихся банков России и входит в число крупнейших в стране по размеру собственного капитала и объему активов» EUROPEAN RISK MANAGEMENT AWARDS в номинации «Most Innovative Use of IT or other Technology»
3 Клиенты
4 Семейство продуктов на платформе FIS Retail FIS Direct FIS Internet Bank FIS Mobile Bank FIS Processing FIS Strategy система управления бизнес-правилами (BRMS) BI Аналитика на основе Oracle BI или Pentaho BI Интеграционные инструменты взаимодействие с АБС и другими системами FIS Бэк-офисные инструменты конфигурирование, андеррайтинг, anti-fraud FIS BPMS система управления бизнес-процессами (BPMS) розничное хранилище FIS Front FIS Кредиты Кредитный фронт-офис FIS Депозиты Депозитное обслуживание FIS Платежи Оплата коммунальных и прочих услуг FIS Страхование Продажа страховых продуктов FIS Пенсионный фонд Продажа некоммерческих ПФ FIS ПИФ Продажа паевых инвестиционных фондов FIS МСБ Кредитование малого и среднего бизнеса И др.
5 Единое окно Все продукты и услуги из карточки клиента Все данные клиента и история взаимодействия с ним Активные предложения и рекомендации для оператора «на лету»
6 FIS Кредиты
7 FIS Кредиты :: Сегодня Работа с физическими и юридическими лицами. Неограниченное количество схем кредитования: Поддержка всего цикла кредитования: от оформления заявки до заключения договора. Потребительский кредит Авто-кредит Экспресс кредит Ипотека Кредитные карты Овердрафт Корпоративный кредит Товарный кредит
8 Прохождение по заданному правилу. Абсолютно гибко настраиваются: путь движения заявки (любой сложности), рабочие места пользователей, которые участвуют в процессе: верификаторы, телефонные и выездные, залоговая служба, юристы, коллегиальные органы… Цель: 1.Быстро принять решение по низкорисковым заявкам и осуществить перепроверки по рисковым заявкам. 2.Максимально сократить время принятия решения. Отказ на этапе консультации, например, алк./нарк. опъянение Отказ : не пройден скоринг Отказ: явный мошенник Отказ на этапе андеррайтинга Отказ Выдача Одобрение андеррайтером Одобрено, например ВИП-клиент Полная автономность работы, даже без наличия связи в момент оформления анкеты, заявки – OFF-Line Автоматизация фиксирования всех обращений (анкеты, заявки) Логический контроль заполнения анкет и заявок, подсказки оператору, автоматизация классификаторов: ОКВЭД, ОКОНХ, Продукты, Орг.структуры Консультации клиентов Распечатка документов из системы, защита от распечатки по отказным заявкам И многое другое… Цель: 1.Зафиксировать все обращения и консультации. 2.Минимизировать время на подготовку документов. 3.Увеличить качество сервиса. 1. Фронт 2. Scoring 3.Fraud 4.Андеррайтинг 5. Final Scoring Цель: 1.Отсеять тех, кто сразу не проходят скоринг. 2.Разделить поток на «новые клиенты» и существующие. 3.Получить оценку риска дефолта. Новый Существующий Application Behavior Черные Базы БКИ Обращения Прочие базы знаний Логические контроли и прочее Fraud Scoring Цель: 1.Определить процедуру выдачи кредита, дальнейший путь движения заявки. 2.Принять решение по «Явным мошенникам» Конечный балл Расчет подходящего продукта Цель: 1.Учесть в скоринг оценке информацию, полученную при прохождение заявки: изменение дохода.. 2.Максимально сократить время принятия решения Принятие кредитного решения – это комплексный процесс. Он включает скоринговые оценки, андеррайтинг, anti-fraud мероприятия. Можно настроить ЛЮБОЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС FIS Кредиты :: Управление качеством портфеля
9 Бизнес- правила Способы управления Объекты управления Бизнес- Процессы Эффективность Операции Стратегическое Бизнес-процессное Оперативное FIS RETAIL = (front + дбо) + (единая БД + бизнес-процессы + бизнес-правила) Case-редактор BPMFIS Strategy FIS Processing FIS Processing :: Уровни управления
10 В основе скоринговых расчетов – продукт FIS Strategy (поставляется как составная часть продукта FIS Кредиты) FIS Strategy – это модуль управления СТРАТЕГИЯМИ FIS Strategy :: Мощный расчетный модуль
11 Бизнес-процесс рисуется силами технолога в специальном визуальном case-редакторе FIS Кредиты :: Бизнес-процессы без привлечения IT специалистов!
12 Final scoring Цель – определение подходящего продукта и лимитов выдачи. Применяется для всех клиентов. Использует всю возможную информацию, накопленную в ходе движения заявки. Могут быть использованы бизнес-кейсы, социологические модели. Behavior scoring Цель – оценка риска дефолта, и раннее отсечение клиентов по этому критерию. Применяется для новых клиентов, с которыми уже было взаимодействие (кредиты, депозиты или прочее обслуживание). В отличие от application scoring, могут использоваться бизнес-кейсы, например «был успешно возвращен кредит на аналогичную сумму – можно выдать повторно». Fraud scoring Цель – определение набора anti-fraud мероприятий в ходе дальнейшего пути движения заявки. Применяется для всех клиентов. Использует информацию из черных списков, БКИ, прочих баз знаний. В зависимости от результатов, в путь кредитной заявки могут быть включены anti-fraud мероприятия, от телефонного звонка, и до выезда к клиенту или работодателю. Application scoring Цель – оценка риска дефолта, и раннее отсечение клиентов по этому критерию. Применяется для новых клиентов, с которыми не было взаимодействия. Использует модель, построенную на основе статистики (для тех же самых кредитных продуктов, и того же географического региона). «Чужая» статистика скорее навредит, чем улучшит показатели. FIS Кредиты :: Скоринг
13 FIS Кредиты :: Antifraud Anti-fraud – это инструмент для борьбы с мошенничеством в Банке. Поиск и выявление инцидентов (логический контроль). Любое количество баз для автоматической проверки заемщика. Проверки по подключенным «черным» базам, стоп-листам и т.д… + ручной поиск Интеграция с внешними сторонними системами в режиме реального времени Выбор оптимального набора anti-fraud мероприятий Не автоматизируемые anti-fraud мероприятия (звонок, выезд) Признаки фальсификации: Телефон, указанный как домашний, фигурирует в базе как рабочий, либо наоборот. Домашний телефон не соответствует фактическому адресу проживания. Клиент имел просрочку xx дней в течение последних xx месяцев. Формальные критерии: Клиент не проходит по возрасту. Паспорт клиента просрочен. Отсутствие необходимых поручителей. Проверка срока постоянной регистрации. Проверка необходимого количества стационарных телефонов. Признаки внутреннего мошенничества: Еженедельный (ежемесячный) лимит выдач на точку Еженедельный (ежемесячный) лимит выдач на группу точек Еженедельный (ежемесячный) лимит выдач на город Кредитный эксперт выдал более N кредитов на одинаковую сумму в течение заданного срока Примеры fraud-инцидентов:
14 FIS Кредиты :: Андеррайтинг FIS Кредиты предоставляют развитые средства андеррайтинга для работы всех служб Банка (Служба экономической безопасности, кредитный департамент, риск-аналитики, и др.) Последовательная и параллельная обработка. Автоматическая обработка по правилам. Многоуровневый процесс обработки, возможность «отложенной» обработки. Работа с историческими данными, контроль повторных обращений и заявок. Поиск потенциальных мошенников по адресам, телефонам и прочим контактным данным. Система поддерживает многоуровневый процесс обработки, возможность «отложенной» обработки.
15 FIS Кредиты :: Сотрудничество с ТСП – специальные АРМы Контролер в банке Сотрудник ТСП Подтверждение/отказ Заявка на проверку
16 Точки продаж вне офиса - бизнес в любой точке мира! Offline рабочие места – это развертывание розничной сети там, где невозможно использовать классические онлайновые решения. FIS Кредиты :: offline – бизнес без ограничений использование защищенных каналов связи разграничение прав доступа работа на планшетах и коммуникаторах
17 ЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 3 уровневая архитектура ФИЗИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ SoftwareHardware Пользовательский интерфейс 1 Бизнес логика 2 Хранение данных 3 Web Browser Standard Desktop PC Java (VM and App Server) Unix or Windows Server FIS Retail:: IT
18 FIS: Выгодное сотрудничество Мы сделаем Ваш бизнес более эффективным! Головной офис: Тел./факс: +7(383) (383) (383) Московский офис : Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.