Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемscv2.ucoz.ru
1 Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012
2 Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов. Материалы системы оценки должны конкретизировать как сами требования, так и ожидаемые результаты.
3 Разработка системы оценки планируемых результатов освоения общеобразовательных программ опирается, прежде всего, на представление о структуре и составе результатов общего образования, а также на конкретизацию понятия образовательных результатов, отраженную в Фундаментальном ядре содержания общего образования и Программе развития универсальных учебных действий.
4 Мероприятия по оценке достижений планируемых результатов: Оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход. Организовать работу по накопительной системе оценки в рамках «Портфеля достижений» обучающихся 1 – 4-х классов по трём направлениям: - систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.); - выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру; - материалы, характеризирующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях и т. д.)
5 Три группы таблиц: таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов – литературное чтение (1-4 классы), русский язык (1-4 классы), математика (1- 4 классы); таблицы МЕТАПРЕДМЕТНЫХ результатов: регулятивные универсальные учебные действия (1, 2, 3-4 классы), познавательные универсальные учебные действия (1, 2, 3-4 классы), коммуникативные универсальные учебные действия (1-2, 3-4 классы); таблицы ЛИЧНОСТНЫХ неперсонифицированных результатов (1- 2, 3-4 классов).
6 Результаты начального образования можно представить как: предметные и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе; умение учиться – способность к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.
7 Результаты экспериментальной проверки комплектов контрольно- измерительных приборов УровеньМатематика 4 А класс4 Б класс Критический00 Ниже базового 04% Базовый15%35% Повышенный78%44% Высокий7%17%
8 Результаты экспериментальной проверки комплектов контрольно- измерительных приборов УровеньОкружающий мир 4 А класс4 Б класс Критический00 Ниже базового 04% Базовый33%48% Повышенный54%48% Высокий13%0
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.