Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем42klspb.caduk.ru
1 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга
2 Сенсорное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.
3 Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)
4 Является основой для интеллектуального развития Упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром Готовит к реальной жизни Развивает наблюдательность Дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно- познавательной деятельности Развивает внимание Обеспечивает усвоение сенсорных эталонов Является основой для развития воображения Позитивно влияет на эстетическое чувство Влияет на развитие зрительной, моторной, образной и др. видов памяти Влияет на расширение словарного запаса ребенка Обеспечивает освоение навыков учебной деятельности
6 Дидактическая игра Сенсорные эталоны Специально созданная игра, содержащая определённую обучающую задачу, скрытую от ребёнка в игровой ситуации за игровыми действиями Общепринятые образцы внешних свойств предметов, выработанные человечеством
7 Сенсорные эталоны
11 Образовательные области Коммуникация Игровая Социализация Познание Трудовая Художественное творчество Физическая культура Музыка
12 Знакомство ребенка с различными свойствами предметов включает следующие этапы: 1. Накопление самостоятельного опыта (накопление ощущений на основе операций с предметами); 2. Формирование представлений о различных свойствах предметов (дидактические игры на цвет, форму, величину с объёмными предметами, лепка). 3. Ознакомление с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования (игры с плоскостными формами, геометрическими фигурами, картинками; рисование, аппликация). 4. Развитие аналитического восприятия (то есть восприятие предметов, как сочетание элементов, из которых они состоят, связей между этими объектами (палочки Кюизенера, блоки Дьенеша).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.