Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемMarketingProduct
1 Важность правильного позиционирования бренда в социальных медиа Андрей netpeak.me/stalker SMM-специалист студии Netpeak
2 Нужно ли?
3 Как правильно выбрать площадку? Аудитория ВКонтакте (Украина, апрель 2011 года) Данные:
4 Как правильно выбрать площадку? Аудитория Facebook (Украина, апрель 2011 года) Данные:
5 Как правильно выбрать площадку? Аудитория Вконтакте: человека (Украина, апрель 2011) Данные:
6 Как правильно выбрать площадку? По данным агентства InMind для Интернет-Ассоциации Украины
7 Какую стратегию выбрать?
8 Удивляйте своих посетителей
9 Говорите на понятном языке
10 Модерируйте свои представительства в соц-сетях
11 Не забывайте про доступные возможности
12 Продвижение бренда в социальных сетях На примере продвижения ТМ «Вина Гулиевых»
13 Личный профиль в Twitter
14 Личный профиль в Facebook
15 Корпоративная страница в Facebook
16 Контекстная реклама в Facebook
17 Статистика за март 2011 в среднем показов в сутки: показов в месяц: в среднем кликов в сутки: 35 кликов в месяц: 991 CTR: 0.075% цена одного клика: 0,20$
18 Корпоративная страница в Facebook Статистика за март 2011 «мне нравится» за март: 674 человека всего «мне нравится»: 1046 человек отказались от «мне нравится»: 19 человек в среднем активных пользователей в сутки: 200 всего просмотров страниц за месяц: 4326
19 Проведение рекламных акций Приглашение на концерт контр-тенора Юрия Миненко
20 Проведение рекламных акций Приз за тысячное «МНЕ НРАВИТСЯ»
21 Проведение рекламных акций Конкурс к 8 марта: придумай слоган для вина «Rose»
22 Свято место – пусто не бывает
23 Андрей netpeak.me/stalker CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.