Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmou140.chel-edu.ru
1 Директор Палинкаш Наталья Сергеевна
2 1. приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно- производственное, спортивное, компьютерное, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых); 2. развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования); 3. осуществление мер, направленных на энергосбережение 4. обновление программного обеспечения; 5. приобретение электронных образовательных ресурсов.
3 Финансовые затраты по реализации плана модернизации в 2012 году
4 учебно-лабораторное оборудование учебно-производственное оборудование спортивное оборудование спортивный инвентарь компьютерное оборудование оборудование для медицинского кабинета оборудование для школьной столовой развитие школьной инфраструктуры мероприятия по энергосбережению обновление программного обеспечения электронные образов ресурсы 20000
5 Спортивный зал – до ремонта
6 Спортивный зал после ремонта
7 Обеденный зал школьной столовой – до ремонта
8 Обеденный зал школьной столовой – после ремонта
9 Приобретенное оборудование
10 Средняя заработная плата по МБОУ СОШ 140
11 Мониторинг оценки значения показателя «Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях Металлургического района, отвечающих современным требованиям предъявляемым к условиям образовательного процесса» По состоянию на года: 1. Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9*18м. при высоте не менее 6м. с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами 2. Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) 3. Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) 4. Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для раздела «Легкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) 5. Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве не менее m/2+1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) По состоянию на года: 1. Соответствие образовательного учреждения обязательным требованиям пожарной безопасности 2. Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии 3. Комплексное оснащение кабинетов изобразительного искусства, музыки, технологии в соответствии с требованиями к условиям для реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования
12 Мониторинг оценки значения показателя «Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях Металлургического района, отвечающих современным требованиям предъявляемым к условиям образовательного процесса» 6. Наличие по каждому из разделов по биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5 – 11 классах) в количестве не менее m/2+1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) 7. Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии 8. Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории
13 Необходимость приобретений в 2013 году 1.Учебно-лабораторное оборудование 2.Компьютерное оборудование для компьютерного класса 3.Оборудование для школьной столовой – картофелечистка 4.Текущий ремонт: - Пищеблок - Кабинеты начальных классов (ФГОС) - Водоотведение - Замена линолеума на путях эвакуации 5. Осуществление мер, направленных на энергосбережение
14 Спасибо …..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.