Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемt-r-i.ru
1 Реклама горнолыжного отдыха в соц. сетях Кохичко С.В., Москва, 2012
2 Интернет статистика. Особенности аудитории соц.сетей
3 Количество интернет пользователей Сентябрь12, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет Пользуются интернетом хотя бы раз: TNS, TNS Web Index, сентябрь 2012 В НЕДЕЛЮВ МЕСЯЦ
4 Динамика аудитории Интернета Monthly Reach%, 12+ лет TNS, TNS Web Index, сентябрь 2012
5 Количество пользователей Интернета внутри половозрастных групп Сентябрь12, % от Monthly Reach и тыс.чел., 12+ лет Россия Москва TNS, TNS Web Index, сентябрь т.ч т.ч т.ч т.ч т.ч т.ч т.ч т.ч т.ч т.ч т.ч т.ч т.ч т.ч. 243 т.ч. 477 т.ч. 983 т.ч. 834 т.ч. 698 т.ч. 434 т.ч. 238 т.ч. 487 т.ч. 918 т.ч. 809 т.ч. 670 т.ч. 542 т.ч.
6 ТОП8 интернет проектов Месячная аудитория ТОП8 интернет проектов Сентябрь12, вся Россия, лет по данным Site– centric панели по данным User– centric панели TNS, TNS Web Index, сентябрь 2012
7 Охват аудитории 55, 816 млн.33, 735 млн. Мой МирОдноклассники Данные по Моему Миру и Одноклассникам – Comscore, сентябрь 2012
8 Время в социальных сетях Comscore, октябрь Comscore, апрель Comscore, октябрь В 2010 году россияне проводили в социальных сетях 9,8 часов в месяц, что почти в 2-а раза выше среднемирового показателя (4,5 часа/месяц). В апреле 2011 году это время увеличилось до 10,3 часов в месяц, в октябре 2011 достигло 10,4 час. в месяц, в мае 2012 составило уже 11,3 час. в месяц. Наши люди буквально живут в социальных сетях.
9 Время в социальных сетях Comscore, октябрь Во всех георегионах женщины более социальны Время, проводимое пользователями в соц.сетях, часы +30% +19% +31% +22%
10 Время в социальных сетях Comscore, октябрь 2011, июль Мужчины и пользователи старше 55 представляют наиболее быстрорастущий сегмент пользователей соц.сетей.
11 Время в социальных сетях Comscore, октябрь Женщины по-прежнему тратят больше времени на социальные сети, чем мужчины, но гендерный разрыв сужается для молодой аудитории. Среднее время проводимое в социальных сетях (в часах) +81% +44% +18% +64% +14%
12 Социализация Сайты социализируются:
13 Социализация Сайты социализируются:
14 Люди объединяются ChipTrip – самое популярное сообщество в ЖЖ по количеству участников.:
15 Источники аудитории Одним из ключевых источников аудитории, привлекаемой на сайт/в группу является реклама.
16 Картинка + текст
17 Креативное агентство Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv для Mercedes
18 Картинка + текст "Я левое полушарие мозга. Я ученый. Математик. Я классифицирую. Я точен и линеен. Думаю аналитически и стратегически. Практически всегда под контролем. Мастер слова и языков. Реалистичен. Считаю уравнения и люблю играть с цифрами. Я ценю порядок и логику. Я точно знаю, за что я отвечаю." "Я правое полушарие мозга. Я творческий, свободный дух. Я страсть, грусть и чувства. Я плачу и смеюсь. Ощущаю вкус, теплый песок под ногами. Я отвечаю за движения. И вижу яркие цвета. Я заполняю пустой холст безграничной фантазией. Сочиняю стихи и люблю. Я все, что я бы хотел." Креативное агентство Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv для Mercedes
19 Преимущества рекламы в соц.сетях Высокий охват аудитории (десятки миллионов пользователей) Возможность выбрать аудиторию с заданными характеристиками Быстрый результат (от составления объявления до получения первых звонков проходит всего несколько минут) Возможность протестировать креативы для последующего их использования в наружке, прессе и на ТВ
20 Таргетированная реклама Таргетинг – набор формализованных критериев для сегментирования аудитории. Например, География Пол Возраст Интересы Сезонность (время) …
21 Таргетированная реклама Зачем нужны таргетинги? Чтобы аудиторию выделить из массы тех, кто кликнет, а потом купит.
22 Таргетированная реклама Кто выставляет таргетинги? Менеджер на стороне клиента, базируясь на субъективных критериях, реже - на результатах экспериментов и анализе аудитории. Сервис автоматизированной рекламы, базируясь на отклике аудитории на креатив
23 Таргетированная реклама Кто точнее? Сервис или менеджер? Конечно сервис! Активные часы работы объявления CTR Накопление статистики Выключение точек, рост CTR Накопление статистики Выключение точек, рост CTR
24 Таргетированная реклама А что делать менеджеру? Правильно расставлять приоритеты (выбирать что и когда рекламировать) Составлять объявления, которые будут привлекать внимание аудитории
25 Простые секреты успеха
26 Секреты успеха Выясните текущие потребности аудитории (общеупотребимые названия туров/направлений, туры/направления, находящиеся на пике сезонного спроса*, направления, которые сейчас активно рекламируют министерства по туризму или ваши конкуренты) Для этого можно использовать статистику поисковых систем и крупных тематических ресурсов (каталоги, сайты с отзывами и т.п.) * – В том числе туры, которые можно привязать к определённому событию, например, новому году, длинным праздникам и т.п.
27 Секреты успеха Уточните сезонность информационного спроса январь 2011 «Купить лыжи» (абсолютная статистика) январь 2012 Данные: Яндекс статистика ключевых слов, июнь 2010 – май 2012
28 Секреты успеха Уточните сезонность информационного спроса «Горнолыжные туры» (абсолютная статистика) Ноябрь 2011 Данные: Яндекс статистика ключевых слов, июнь 2010 – май 2012 Ноябрь 2010
29 Секреты успеха Уточните сезонность информационного спроса «Горнолыжные курорты Австрии» (абсолютная статистика) Данные: Яндекс статистика ключевых слов, октябрь 2010 – сентябрь 2012 август 2011 Январь 2011Январь 2012
30 Секреты успеха Уточните сезонность информационного спроса «Горнолыжные курорты Италии» (абсолютная статистика) Январь 2011Январь 2012 Данные: Яндекс статистика ключевых слов, июнь 2010 – май 2012
31 Секреты успеха Формирование спроса Данные: Яндекс статистика ключевых слов, октябрь 2010 – сентябрь 2012 Оман (абсолютная статистика) ноябрь 2011
32 Секреты успеха
33 Формирование спроса Данные: Яндекс статистика ключевых слов, октябрь 2010 – сентябрь 2012 Буковель (абсолютная статистика) январь 2011 январь 2012
34 Секреты успеха Уточните сезонность информационного спроса Кондиционеры (абсолютная статистика) июль 2010 март-апрель-май 2010 июль 2011 май- июнь 2012 Кондиционеры зимой не ищут, а на спрос сильнее всего влияют погодные условия (см. июль 2010) Данные: Яндекс статистика ключевых слов, июль 2010 – июнь 2012
35 Секреты успеха Выясните устоявшиеся определения товаров. Так, например, можно узнать, что: «Горнолыжные туры» популярнее «горнолыжного отдыха» и «горнолыжных путевок» «горнолыжные туры » = vs. «горнолыжный отдых» = 5415 vs. «горнолыжные путёвки в Норвегию» = 481 Отдых отдыху - рознь «отдых зимой» = vs. «зимний отдых» = «Отели» популярнее «гостиниц» «отели Австрии» = 5590 vs. «гостиницы Австрии» = 405 «отели Норвегии» = 509 vs. «гостиницы Норвегии» = 132
36 Секреты успеха На информационный спрос активно влияют рекламные кампании вендоров или конкурентов. Например: апрель Кондиционер LG (абсолютная статистика) Данные: Яндекс статистика ключевых слов, июль 2010 – июнь 2012 Пик популярности приходится на апрель
37 Секреты успеха На информационный спрос активно влияют рекламные кампании вендоров или конкурентов, например, март Кондиционер Mitsubishi (абсолютная статистика) Данные: Яндекс статистика ключевых слов, июль 2010 – июнь 2012 Пик популярности приходится на март
38 Секреты успеха Уточните сезонность информационного спроса Кондиционеры (абсолютная статистика) июль 2010 март-апрель-май 2010 июль 2011 май- июнь 2012 Кондиционеры зимой не ищут, а на спрос сильнее всего влияют погодные условия (см. июль 2010) Данные: Яндекс статистика ключевых слов, июль 2010 – июнь 2012
39 Секреты успеха Создайте промо-продукт (товарный «локомотив»), который будет продвигать всю линейку тур.продуктов определённого направления. Какое из этих объявлений более кликабельное?
40 Секреты успеха Создайте промо-продукт (товарный «локомотив»), который будет продвигать всю линейку тур.продуктов определённого направления. Какое из этих объявлений более кликабельное? CTR этого объявления в 8 (!) раз выше.
41 Секреты успеха Проведите тестирование, выясните, какие креативы и на какую аудиторию лучше работают История с рекламой в FB: acquisition-case-study/
42 Секреты успеха 1.Выясните текущие потребности аудитории (общеупотребимые названия тур.пакетов, направления, находящиеся на пике сезонного спроса, направления, которые сейчас активно рекламируют министерства по туризму или конкуренты). 2.Выясните наиболее популярные СЕЙЧАС направления и рекламируйте только их, используя общеупотребимые фразы. 3.Создайте промо-продукт (товарный «локомотив»), который будет продвигать всю линейку тур.продуктов определённого направления. 4.Разговаривайте с аудиторией на их языке, создайте для каждой целевой группы свои объявления (например, молодым мамам важно наличие детского садика в отеле, а молодым людям дискотека и неограниченный алкоголь). 5.Проведите A-B тестирование, выясните какие креативы и на какую аудиторию лучше работают.
43 100% секреты успеха -Привлекательная картинка -Популярное направление -Указание региона в заголовке -В тексте присутствует мотивация таргет.аудитории (низкая цена, скидка, описание преимуществ и т.п.) -Призыв к действию (call to action)
44 100% секреты неудач ;-( -Картинка «ни о чём» -Реклама в не сезон (горные лыжи летом, январская продажа билетов на Октоберфест) -Использование общих фраз «широкий выбор», «все направления» и т.п. -В региональной рекламе не указывается регион на который она предназначена -Вместо цены общие фразы типа – «хорошие тарифы», «наши цены вас приятно удивят» -Отсутствие призыва к действию (call to action)
45 Секреты успеха Уточните сезонность информационного спроса Туры в на Октоберфест (абсолютная статистика) август Данные: Яндекс статистика ключевых слов, июнь 2010 – май 2012 май 2011
46 Контактная информация Горячая линия для агентств: Служба поддержки и модерации: Финансовые вопросы (заключение договоров, оплата счетов и т.п.):
47 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.