Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsmconf.ru
1 МегаФон на 4sq: зачем и почему? Александра Павлинова Блог-секретарь ОАО «МегаФон» Декабрь, 2012 г.
2 Содержание 1.Возможности Foursquare 2.Задачи и решение 3.Идея проекта 4.Старт проекта 5.Продвижение проекта: подсказки и анонсы на релевантных площадках 6.Продвижение проекта: блогеры и СМИ 7.Результаты: количественные показатели 8.Выводы 9.Приложение: a.Обратная связь пользователей об акции b.Активность российских брендов в Foursquare (данные агентства «Социальные сети») c.Кейсы брендов в 4sq
3 Возможности Foursquare Foursquare для пользователей - это возможность: похвастаться узнать, где находятся ваши друзья получить информацию в виде подсказки рассказать полезную информацию другим получить бонусы за check-in или в качестве мэра Foursquare для компаний - это возможность: увеличить осведомленность о компании и продуктах (акциях, новинках) получить обратную связь от ее клиентов или сотрудников увеличить лояльность своих клиентов увеличить количества продаж
4 Задачи и решение. Решение Проект на площадке Foursquare Продвижение салонов МегаФон Увеличение лояльности существующих клиентов Обратная связь от клиентов по работе салонов МегаФон Перед нами стояли задачи: Дополнительно получаем: Учитывая, что на данный момент русскоязычные пользователи 4sq в большей степени – это трендсеттеры ( человек в Москве) мы в первую очередь воздействуем на них, а уже через их публикации на всю остальную аудиторию. Т.о. при планировании кампании внимание фокусировалось на портрете и интересах аудитории Foursquare.
5 Идея проекта: сувениры с уникальным дизайном Идея: специально для акции был создан уникальный дизайн для сувениров задействованных в проекте, были использованы популярные темы среди молодежи совмещенные с тематикой 4sq За каждый чекин в салонах «МегаФон» посетитель получает эксклюзивные значки с тематикой проекта За звание мэра посетитель награждается одним из брендированных аксессуаров: плед, зонт, фрисби или майка.
6 Старт проекта Наклейка на полSocial Media релиз Держатель для значков на стойку Specials check-in Specials mayor
7 Продвижение проекта: подсказки и анонсы на релевантных площадках MegaFon | Presentation title here | 5/23/ В социальную геолокационную сеть Foursquare были добавлены 385 салонов МегаФон Москвы и Московской области. Проект стартовал 20 сентября и за прошедшие 2 месяца прирост количественных показателей по основным параметрам Foursquare вырос в несколько раз по сравнению с периодом до акции. Анонсирование акции охватило более пользователей сети Было оставлено более 300 подсказок об акции, на страницах популярных локаций (Парк Горького, ТЦ «Охотный ряд», ГУМ и т.д.)
8 Продвижение проекта: блогеры и СМИ MegaFon | Presentation title here | 5/23/ Информация об акции была размещена на портале Look At Me, Euromag.ru, Advertology и др. Фото с акцией разместили у себя 10 блогеров
9 Результаты: количественные показатели MegaFon | Presentation title here | 5/23/ Количество чекинов возросло 5 раз Количество уникальных посетителей, совершивших чекин возросло в 4 раза Количество пользователей, отметившихся в салонах «МегаФон» или поставившие им «лайк» возросло на 100%
10 Выводы MegaFon | Presentation title here | 5/23/ На основе промежуточных результатов акции можно резюмировать, что нам удалось: увеличить осведомленность о компании и продуктах (за счет публикации сообщений об акциях, новинках) сформировать новый канал обратной связи, как с клиентами, так и с сотрудниками салонов (подсказки, конкурс для сотрудников) увеличить лояльность своих клиентов
11 Обратная связь пользователей об Акции MegaFon | Presentation title here | 5/23/
12 Активные бренды Foursquare в России (данные агентства «Социальные сети») ) MegaFon | Presentation title here | 5/23/ Данные за весь период существования российского сегмента 4sq и доступных точек в нем
13 Кейсы. Jimmy Choo Интересная кампания Jimmy Choo была организована в Лондоне. 4 тысячи пользователей Foursquare в буквальном смысле слова охотились за парой кроссовок Jimmy Choo, отслеживая ее перемещение по городу и пытаясь найти, ведь победитель мог получить эту модель совершенно бесплатно. За три недели, пока длилась кампания, продажи модели стоимостью $400 возросли на 33%.
14 Кейсы. МТС МТС предлагает получить специальный бейдж «Киновторники МТС». Для этого пользователю foursquare надо договориться с другом, также любящим Foursquare, и отправиться в кинотеатр сети КАРО! Так же МТС регулярно запускает specials, где проводит скидки на мобильные телефоны для мэров и за чекины. МТС ведет свою официальную страницу и оставляет свои подсказки к различным историческим местам Москвы.
15 Кейсы. Билайн Билайн нанес на карту России в Foursquare все свои салоны продаж. Даже в отдаленных частях страны теперь можно отметиться в салоне продаж Билайн. Акций и скидок пока не запущено. Отмечается большое количество комментариев и чекинов в центральных салонах продаж.
16 Кейсы. Burger King Burger King в России разместил на стене в своих крупных ресторанах быстрого питания специальные рамки для своей активности в foursquare. В рамке размещалась фотография мэра, а так общее сведение о количестве посетителей отметившихся в последнее время и об общем количестве чекинов в этом месте. Если мэр отмечался в заведении, то раздавались фанфары, приветствовавшие его.
17 Спасибо………………………. Александра Павлинова Блог- секретарь ОАО "МегаФон»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.