Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkodeksdoc.ru
1 Система Электронного Делопроизводства и Документооборота – основа документационного обеспечения управления органами государственной и муниципальной власти Санкт-Петербург 2012
2 Требования времени Мобильность Эргономичность Создание единого информационного пространства Обеспечение надежности Снижение стоимости затрат на поддержку и сопровождение
3 ЕСЭДД нового поколения Единый интерфейс доступа к данным Ориентирование на пользователя – делопроизводитель, руководитель, руководитель среднего звена, исполнитель, контролер Web-клиент Гибкость Масштабирование Мультимедиа- видео, звук, графические резолюции Мобильные устройства – iPad, Android, Win8 Интеграция с МЭДО, СМЭВ, Google Calendar
4 Функционал Полноценный веб-интерфейс системы Полный охват всех сотрудников организации, руководителей среднего звена, первых лиц Хранилище, рассчитанное на десятки терабайт документов, работающее на основе MS SQL Server или PostgreSQL (опенсорс система управления базами данных) Учет входящей, исходящей, внутренней корреспонденции и поручений руководителей Полнотекстовое распознавание и индексирование документов Полное структурирование документов по видам, процедурам, содержаниям. Маршрутизация документов согласно виду, процедуре, содержанию Поддержка печати штрих-кодов, поиска по штрих-кодам, печать штрих-кодов почты России Интеграция с офисным приложением – OpenOffice или Microsoft Office Инновационный интерфейс, рассчитанный на принятие решений Предпросмотр отсканированных документов и документов, созданных в MS Office через браузер Редактирование документов непосредственно в браузере Интеграция с мобильными устройствами iPad Интеграция с облачными сервисами Google Аналитическая подсистема с возможностью построения отчетов и «раскрываемыми» цифрами отчета Адаптируемость к изменению состава и структуры организации Автоматизация экспедиции
5 ЕСЭДД 3 Статистика Функциональная схема
6 Рабочий стол специалиста делопроизводства
7 Регистрация входящего документа
8 Рабочий стол исполнителя
9 Список документов в папке рассмотрения
10 Карточка документа с предпросмотром текста
11 Карточка резолюции
12 Контроль над сроками исполнения документов
13 Разделение прав доступа на документ
14 Документы отправленные на согласование
15 Замещение референтом руководителя
16 Поиск документов
17 Экспедиция
18 Планирование заседаний и Google Calendar
19 Отчеты
20 АРМ Руководителя iPad
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.