Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpohgor.ru
1 Информация о работе организационного отдела Аппарата Администрации городского округа Похвистнево в 2012 году
2 Кадры На На На Фактическое количество работников Администрации в т.ч. сотрудников организационного отдела Количество вакантных должностей 414 в т.ч. сотрудников организационного отдела 300
3 Работа по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров
4 Подготовлены: 126 постановлений Администрации 456 распоряжений Администрации 12 решений Думы 235 писем 3 отчета на аппаратном совещании 62 плана деятельности Администрации Изменения в Общие списки кандидатов в присяжных заседатели Самарской области для Самарского областного суда и Общие списки кандидатов в присяжные заседатели Самарской области для Приволжского окружного военного суда на 2009 – 2012 годы по городскому округу Похвистнево Общие списки кандидатов в присяжных заседатели Самарской области для Самарского областного суда на 2009 – 2012 годы по городскому округу Похвистнево Общие списки кандидатов в присяжные заседатели Самарской области для Приволжского окружного военного суда на 2009 – 2012 годы по городскому округу Похвистнево
5 Представлено проектов муниципальных правовых актов в Похвистневскую межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы
6 Зарегистрировано: 2018 постановлений Администрации800 распоряжений Администрации 6244 входящей корреспонденции 6831 исходящей корреспонденции61 лист временной нетрудоспособности
7 Возвращено на доработку: 918 постановлений (45,5%)из них 107 постановлений повторно (11,7%) 300 распоряжений (37,5%)
8 Выдано: 12 удостоверений19 справок о работе235 справок об иждивении52 выписки из похозяйственной книги
9 Проведено: 12 заседаний Коллегии Администрации 19 заседаний комиссии по вопросам муниципальной службы 24 заседания комиссии по начислению премии 3 заседания конкурсной комиссии на замещение вакантной должности муниципальной службы 5 заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе 2 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
10 Проведено: 2 публичных слушаний (охват – 65 человек)3 опроса (охват – 2300 человек)2 анкетирования населения (охват – 2844 человека)5 семинаров по делопроизводству2 семинара по составлению перспективных планов32 заседания актива 241 собраний с жителями, из них 166 – по вопросу создания Совета МКД
11 Центры по работе с населением
12 Принято граждан2637 Рассмотрено вопросов, жалоб, предложений, дано консультаций 1590 Депутатский приём88 а) принято человек235 б) решено вопросов167 в) направлено запросов49 Направлено обращений, писем, жалоб141 Получено ответов на обращения80 Выполнено наказов64
13 Составлено актов всего:1578 а) обследования жилищно-бытовых условий1156 б) совместно с ЦСО38 в) о наличии подсобного хозяйства62 г) о наличии приусадебного участка82 д) в суд20 е) в места лишения свободы (для свидания)14 ж) совместно с ГаЖКХ, ООО «Управляющая компания» 72 з) для опеки17 и) прочих117
14 Проведено рейдов: совместно с УУП (по правонарушениям)122 по благоустройству212 выдано предписаний635 Участие специалиста по работе с населением в заседаниях комиссий: 94 а) по делам несовершеннолетних23 б) по профилактике безнадзорности и правонарушений 17 в) жилищно-бытовой99 г) административной18
15 Посещено на дому:527 а) участников и инвалидов ВОВ226 б) неблагополучных семей39 в) ветеранов труда262 Заверено характеристик:149 а) подследственным48 б) для лишения родительских прав3 в) для оформления опекунства 27 г) прочих (по месту требования)71
16 Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.