Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
2 Белых круч приметную оправу Наши предки выбрали тебе, И цветок подсолнуха по праву Гордо засиял в твоем гербе … В. Канунник
3 Работа с детьмиРабота с родителямиРабота с педагогами Беседа Опыты и эксперименты Занятия интегрированное Занятие-игра Игры дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые Экскурсии Конкурсы Викторины Семинары Консультации Анкетирование Консультации с психологом Разработка НОД с музыкальным руководителем и руководителем изодеятельности Подготовка материала к образовательной деятельности, играм совместно с планирование руководителем изодеятельности Совместное проекта с музыкальным руководителем и руководителем изодеятельности ГОРОД НА ТИХОЙ СОСНЕ
4 Образовательная область ТемаЦельСрок 1Познание«С чего начинается Родина». «Мой любимый город». Дать представление о том, что для каждого человека Малая Родина - это то место, где он родился, и где прошло его детство. Прививать любовь к родным местам, вызвать желание больше узнать о своём крае. Закрепить навыки работы разными изобразительными материалами. Формировать знания детей о родном городе, его достопримечательностях, памятных местах, дорогих, его уютных уголках. Воспитывать любовь своему городу. Развивать любознательность, интерес. 1 неделя 2 неделя План проекта Тема: «Город на Тихой Сосне» срок 1 месяц
5 2Коммуникация«Подаренное Солнцем масло». Расширять знания о родном крае. Познакомить детей с именем Д.С.Бокаревым – умельцем Алексеевской слободы. Воспитывать чувство гордости за родной край, пробудить интерес к его истории. 3 неделя 3Познание (экскурсия) «Путешествие по городу» Закрепить знания детей о родном городе, названиях улиц, достопримечательностях города. 4 неделя 4Познание (опыты и эксперименты) «В гостях у хозяйки Меловой горы» Познакомить детей со свойствами мела, где и как он добывается и используется, развивать умение на основе опытов проводить анализ его свойств. Приобщать к истории родного края. Воспитывать чувство гордости и любви к Алексеевской земле, Белгородчине. 3 неделя
6 5 СОЦИАЛИЗАЦИЯСОЦИАЛИЗАЦИЯ Подвижная игра «Кто быстрее соберёт подсолнушек». Дидактическая игра «С какого растения семена». Настольная игра «Сложи картинку». Сюжетно-ролевая игра «Улицы нашего города». Речевая игра «Отгадай где я был…». Воспитывать быстроту реакции, ловкость, мышление, выдержку. Воспитывать умение сравнивать, обобщать, формировать сообразительность, сосредоточенность. Развивать знания о растениях нашей местности. Воспитывать усидчивость, сообразительность, мышление, творческие способности. Формировать игровые умения, придумывание и введение игровых ситуаций по правилам дорожного движения. Расширить ролевое взаимодействие, вовлекать малоактивных детей. Активизировать творческое воображение. Активизация словаря, воспитание сообразительности мышления, развитие памяти, развитие речи. 1-4 неде ля 6 Работа с родителями Конкурс знатоков «Я живу на земле Алексеевской». Обобщить знания детей о родном городе. Воспитывать основы патриотизма. Познакомить с некоторыми ритуалами памяти, развивать познавательный интерес к истории родного города. Развивать речь, мышление. 4 неде ля
7 «С чего начинается Родина» «Мой любимый город» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»
8 Подвижная игра «Кто быстрее соберёт подсолнушек». Дидактическая игра «С какого растения семена»...
9 Сюжетно-ролевая игра «Улицы нашего города». Речевая игра «Отгадай, где я был…».
10 Настольная игра «Сложи картинку».
11 Экскурсия «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»
12 НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 6-го ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» темаинтеграцияформа, содержаниезадачи « С чего начинается Родина » Музыка Песни: В. Бернера « С чего начинается Родина? », С. Нестеренко « Алексеевка ». Воспитывать умение слушать песни о родном крае, передавать в беседе характер музыкального произведения. КоммуникацияБеседа о родном городе с использованием фотографий г. Алексеевка. Воспитывать у детей умение слушать, поддерживать диалог, используя знания о родном крае. Чтение художественной литературы Стихи: П.Воронько « Лучше нет родного края », А. Шаповалов « Алексеевский вальс » Вызвать желание больше узнать о своем крае и чувство восхищения красотой своих мест. Социализация Дидактическая игра « Сложи картинку » Развивать воображение, умение детей объединять в целое части картинки. ФизкультураФизкультурная минуткаРазвивать у детей воображение, умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом. Художественное творчество Рисование « Мой город », с использованием различных изобразительных материалов. Закрепить навыки рисования различными изобразительными материалами.
13 К беседе «Подаренное Солнцем масло» Фотографии к НОД «В гостях у хозяйки Меловой горы» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ»
14 Конкурс знатоков города «Я живу на земле Алексеевской»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.