Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемippd.ru
1 Модель взросления для старшей школы проектная идея апрель, 2013
2 Предпосылки Критическое осмысление и развитие идеи стратегического планирования как ведущей деятельности юношеского возраста Понимание планирования как процесса, но не как отдельной деятельности Планирование имеет смысл в контексте управления
3 Предположение Управление – ведущая деятельность старшего школьного возраста
4 Управление Идея самостоятельности в старшем школьном возрасте состоит в претензии учащегося на управление своей жизнью, своими перспективами Ресурсами для этого выступают целеполагание, планирование, рефлексия, самоопределение
5 Было Пространство индивидуального учебного плана Пространство учебного исследования Пространство социализации Самоопределение учащихся Сопровож- дение педагогов (с) П.А. Сергоманов, А.В. Лученков, Н.П. Васильева, Н.Ф. Логинова
6 Стало Пространство индивидуального учебного плана Пространство учебного исследования Пространство социализации Образовательная и жизненная траектория Сопровождение педагогов Планирование учащегося Учащийся Пространство управления (с) группа проекта «15+»
7 У нас ведь школа! Как помещается деятельность управления в рамку института школы?
8 Академическая Научная Творчество и спорт Менедж- мент Медиация Социальные практики Кредитно-рейтинговая система Аттестат гимназии «Универс»
9 Управление учащихся Сопровождение взрослых Ресурс школыРесурс сети Сферы развития: академическая научная социальные практики творчество и спорт менеджмент медиация
10 Ожидаемые результаты Сформирован устойчивый образовательный консорциум, позволяющий школьникам для определения индивидуальной образовательной программы использовать ресурс организаций сети: учреждения общего и дополнительного образования высшие учебные заведения научные институты организации профессионального обучения коммерческие компании
11 Ожидаемые результаты Определён избыточный перечень образовательных курсов и практик, сформированный на основе коллективных запросов учащихся. Школьники получают доступ к реальной возможности управления образовательной системой Старшей школы в статусе организаторов, разработчиков, ответственных. Школьники получают возможность управления своей образовательной траекторией Разработан и апробирован инструмент управления ИОП: кредитно-рейтинговая система.
12 Ожидаемые результаты Кредитно-рейтинговая система учитывает различные виды деятельности старшеклассника, позволяющие формировать необходимые компетенции: академические научные управленческие творческие социальные конфликтные
13 Ожидаемые результаты Определена схема сопровождения индивидуальных образовательных программ, позволяющая обеспечивать динамику образовательного запроса. Введён в практику аттестат гимназии «Универс» как брендовый аттестационный документ, отражающий возрастные достижения учащегося. Модель Старшей школы описана, все положения нормативно закреплены.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.