Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool2taseevo.ru
1 Мастер-класс Учитель начальных классов Учитель начальных классов Самойлова Нина Самойлова Нина Георгиевна Георгиевна Школа г.
2 Б л о к и Я – будущий школьник. Я – будущий школьник. Наука думать для больших и маленьких. Наука думать для больших и маленьких. У нас проблема! У нас проблема!
3 Я - будущий школьник Преемственность – это не только подготовка к новому, но и, что еще более важно и существенно, сохранение и развитие необходимого и целесообразного старого, связь между новым и старым. Преемственность – это не только подготовка к новому, но и, что еще более важно и существенно, сохранение и развитие необходимого и целесообразного старого, связь между новым и старым.
4 Цель Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придавая педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придавая педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.
5 Организационно – педагогические условия построения развивающей образовательной системы (начальные школы и ДОУ) НепрерывностьЦелостностьСистемность Преемственность образовательного процесса ЦелеваяСодержательнаяТехнологичес- кая Психологичес- кая Согласование целей и задач воспитания и обучения на отдельных ступенях развития Обеспечение «сквозных» линий в содержании, в изучении отдельных дисциплин Преемствен- ность форм, средств, приемов, методов воспитания и обучения Учет возрастных особенностей, снятие психологически х трудностей адаптацион- ных «переходных» периодов
6 Психологическая готовность к школе: интеллектуальная; мотивационная; волевая; коммуникативная; развитие мелкой моторики руки.
7 Наука думать для больших и маленьких «Кем бы Вы ни стали в жизни, Вам всегда будут нужны знания, память, сообразительность, настойчивость и аккуратность, наблюдательность, фантазия, воображение, внимательность, терпение, умение логически мыслить, анализировать, сопоставлять и обобщать» «Кем бы Вы ни стали в жизни, Вам всегда будут нужны знания, память, сообразительность, настойчивость и аккуратность, наблюдательность, фантазия, воображение, внимательность, терпение, умение логически мыслить, анализировать, сопоставлять и обобщать» Т.С. Альтшуллер Т.С. Альтшуллер
8 В стакан, чашку и кувшин налили кофе, сок и чай. В стакане не кофе. В чашке не сок и не чай. В кувшине не чай. В какой посуде это налито? кофесокчай ____+ +____ __+__
9 З а г а д к а о солнце Что делает? Что такое же? жжетогонь светитфонарик печетпекарь Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет.
10 З а г а д к а про огурец Какой? Что такое же? сочныйарбуз зеленыйгорох желтыйбанан Сочный, а не арбуз, Зеленый, а не горох, Желтый, а не банан
11 Схемы - опоры для составления загадок Какой? Что такое же? Что делает? Что такое же? Количество частей. Название частей Где живет? На что похоже? НазваниечастейСколько? На что похожи?
12 У нас проблема (методика А.М. Кушнира) Сравнительные представления технологии Сравнительные представления технологии По А.М.Кушниру В традиционном обуч. Опора обучения на эмоционально-образную сферу Опора на абстрактно- логическое мышление Чтение - одна из основных форм познания и общения Чтение – как вид речевой деятельности Обучение чтению – это формирование… практика…развитие… Обучение чтению – это этап подготовки читателя
13 Методика А.М.Кушнира Задача: отрыв чтения от артикуляции и формирование образного чтения Задача: совершенствование артикуляции и развитие чтения как формы речи Путь развития чтения: Смысл – слово – смысл. Путь развития чтения: Буква – звук – слог – слово – предложение – смысл. Сравнительные представления технологии Сравнительные представления технологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.